
Robovip
Робот-Форума
Команда форума
Администратор
- Регистрация
- 31 Авг 2015
- Сообщения
- 10 749
- Реакции
- 37

Интернет-маркетинг
Digital-маркетолог: комплексная оценка проф. компетенций
Цикл тестовых задач призван подтвердить комплексные знания специалиста по маркетингу в рамках базовых теорет. основ
Авторы: Iana Simonen
Опубликовано: 7/2020
русский
Включено в этот курс
436 questions
Практические тесты
- Классический маркетинг
93 вопросов - Яндекс.Директ. Сертификационный экзамен. Часть 1
118 questions - Яндекс.Директ. Сертификационный экзамен. Часть 2
103 вопросов - SMM: общие вопросы
21 вопрос - SMM: Instagram
77 questions - SMM: ВКонтакте
24 вопросов
Маркетолог в целом и digital-маркетолог в частности сегодня — это мега-компетентный специалист в компании, от которого, во многом, зависит успех компании / продукта на вверенных ему рынках. Предлагаемый цикл тестовых задач призван подтвердить комплексные знания специалиста по маркетингу в рамках базовых теоретических основ, без которых не возможно выработать и развить практические навыки.
Цикл тестовых задач охватывает следующие основные предметные области (в первой части):
1. Основы классического маркетинга.
Цикл тестовых задач проверит теоретические знания основ классического маркетинга. Того, с которого все началось и который закладывает основу базовых профессиональных компетенций маркетолога.
Далее, digital-маркетинг разбивается на конкретные предметные области.
2. Цикл тестовых заданий, посвященных подготовке к прохождению сертификации специалистов по Яндекс.Директу.
Весь цикл тестовых заданий, по перечисленным выше сервисам, построен на официальных материалах для подготовки к сдаче сертификационного экзамена. Поэтому, рекомендация следующая:
1. Пройдите наш цикл тестовых заданий. Оцените свой уровень подготовленности.
2. Вернитесь к официальным материалам. Прорабатывайте каждый раздел в паре с нашим соответствующим тестом. Постепенно, от раздела к разделу. В конечном итоге, Вы сможете проработать, таким образом, все разделы максимально подробно, тщательно.
3. Переходите к сдаче пробного теста.
4. Теперь Вы готовы приступить к сдаче основного сертификационного экзамена.
3. SMM.
Цикл тестовых задач проверяет уровень профессиональные компетенции на уровне теоретических знаний в области продвижения компании / бренда в соцсетях. Раздел содержит как общие вопросы SMM, так и в рамках таких соцсетей, как:
- Instagram,
- ВКонтакте.
Предлагаемый цикл тестовых заданий будет полезен и изначально создавался для:
- специалистов по Digital-маркетингу, которые хотят провести "ревизию" своих текущих знаний и выявить возможные зоны развития;
- специалистов по Digital-маркетингу, которые устраиваются на работу и готовятся к собеседованию;
- специалистов по Digital-маркетингу, которые поставили перед собой цель и готовятся к прохождению сертификационных экзаменов по Яндекс.Директу
Некоторые разделы имеют деление по уровням сложности:
- Уровень А. Начальный (базовый).
- Уровень Б. Продвинутый.
Если Вы успешно проходите от 65% и более тестовых задач, Вы получаете сертификат.
Для кого этот курс:
- Специалисты по Digital-маркетингу, которые хотят провести "ревизию" своих текущих знаний и выявить возможные зоны развития
- Специалисты по Digital-маркетингу, которые устраиваются на работу и готовятся к собеседованию
- Специалисты по Digital-маркетингу, которые поставили перед собой цель и готовятся к прохождению сертификационных экзаменов по Яндекс.Директу