• АКЦИЯ! 

    Только по 30 апреля

    VIP статус БЕССРОЧНЫЙ
    со скидкой = 799 руб.

     
    ЖМИ - узнать подробности!

  • Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скоро Digital-маркетолог: комплексная оценка проф. компетенций [Iana Simonen] [Udemy] - Анонс

  • Автор темы Robovip
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robovip

Robovip

Робот-Форума
Команда форума
Администратор
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
10 754
Реакции
36


Интернет-маркетинг

Digital-маркетолог: комплексная оценка проф. компетенций
Цикл тестовых задач призван подтвердить комплексные знания специалиста по маркетингу в рамках базовых теорет. основ

Авторы: Iana Simonen
Опубликовано: 7/2020
русский
Включено в этот курс
436 questions
Практические тесты

  • Классический маркетинг
    93 вопросов
  • Яндекс.Директ. Сертификационный экзамен. Часть 1
    118 questions
  • Яндекс.Директ. Сертификационный экзамен. Часть 2
    103 вопросов
  • SMM: общие вопросы
    21 вопрос
  • SMM: Instagram
    77 questions
  • SMM: ВКонтакте
    24 вопросов
Описание
Маркетолог в целом и digital-маркетолог в частности сегодня — это мега-компетентный специалист в компании, от которого, во многом, зависит успех компании / продукта на вверенных ему рынках. Предлагаемый цикл тестовых задач призван подтвердить комплексные знания специалиста по маркетингу в рамках базовых теоретических основ, без которых не возможно выработать и развить практические навыки.
Цикл тестовых задач охватывает следующие основные предметные области (в первой части):

1. Основы классического маркетинга.


Цикл тестовых задач проверит теоретические знания основ классического маркетинга. Того, с которого все началось и который закладывает основу базовых профессиональных компетенций маркетолога.

Далее, digital-маркетинг разбивается на конкретные предметные области.

2. Цикл тестовых заданий, посвященных подготовке к прохождению сертификации специалистов по Яндекс.Директу.

Весь цикл тестовых заданий, по перечисленным выше сервисам, построен на официальных материалах для подготовки к сдаче сертификационного экзамена. Поэтому, рекомендация следующая:

1. Пройдите наш цикл тестовых заданий. Оцените свой уровень подготовленности.

2. Вернитесь к официальным материалам. Прорабатывайте каждый раздел в паре с нашим соответствующим тестом. Постепенно, от раздела к разделу. В конечном итоге, Вы сможете проработать, таким образом, все разделы максимально подробно, тщательно.

3. Переходите к сдаче пробного теста.

4. Теперь Вы готовы приступить к сдаче основного сертификационного экзамена.

3. SMM.

Цикл тестовых задач проверяет уровень профессиональные компетенции на уровне теоретических знаний в области продвижения компании / бренда в соцсетях. Раздел содержит как общие вопросы SMM, так и в рамках таких соцсетей, как:

  • Instagram,
  • ВКонтакте.

Предлагаемый цикл тестовых заданий будет полезен и изначально создавался для:
  • специалистов по Digital-маркетингу, которые хотят провести "ревизию" своих текущих знаний и выявить возможные зоны развития;
  • специалистов по Digital-маркетингу, которые устраиваются на работу и готовятся к собеседованию;
  • специалистов по Digital-маркетингу, которые поставили перед собой цель и готовятся к прохождению сертификационных экзаменов по Яндекс.Директу

Некоторые разделы имеют деление по уровням сложности:
  • Уровень А. Начальный (базовый).
  • Уровень Б. Продвинутый.

Если Вы успешно проходите от 65% и более тестовых задач, Вы получаете сертификат.
Для кого этот курс:

  • Специалисты по Digital-маркетингу, которые хотят провести "ревизию" своих текущих знаний и выявить возможные зоны развития
  • Специалисты по Digital-маркетингу, которые устраиваются на работу и готовятся к собеседованию
  • Специалисты по Digital-маркетингу, которые поставили перед собой цель и готовятся к прохождению сертификационных экзаменов по Яндекс.Директу
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Извините, но этот материал еще недоступен. Материал появится в скором времени на форуме infovip.biz. Посмотрите другие доступные материалы по теме. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу