
Robovip
Робот-Форума
Команда форума
Администратор
- Регистрация
- 31 Авг 2015
- Сообщения
- 10 749
- Реакции
- 37

Золотая ниша для рукодельницы на YouTube - ВЯЗАНИЕ
Пошаговое руководство для рукодельницы - как найти доходную тематику в рукоделии и начать зарабатывать на своём хобби.
ДОБАВЛЕНО
0,0 (0 ratings)
0 students enrolled
Авторы: Alex Nekrashevich
Опубликовано: 7/2020
русский
Чему вы научитесь
- Вы узнаете, с чего начать, чтобы завоевать доходную нишу на YouTube
- Вы узнаете, как правильно сузить нишу и найти свою доходную тематику
- Вы узнаете правильную последовательность шагов для достижения успеха
- Вы узнаете, как составить "вкусное" предложение для клиента (УТП)
- Вы узнаете, как отстроиться от конкурентов, чтобы не слиться с ними
- Вы узнаете, что и как можно продавать с помощью канала на YouTube
- Вы узнаете, как придать понятную ценность своему коммерческому предложению (услуге / товару)
- Вы узнаете, к чему нужно быть готовым, когда вы начинаете монетизировать свой видео-контент
Требования
- Для прохождения курса "Золотая ниша для рукодельницы на YouTube - ВЯЗАНИЕ" не нужны специальные программы, но у вас должен быть интерес и желание заниматься вязанием (то есть если Вы не любите вязание, то применить знания полученные в этот курсе Вы не сможете). Вам понадобится блокнот для записей и ручка - если в ходе прохождения курса не делать записей и не выполнять предложенных заданий, то эффект от прохождения курса будет минимальный.
Описание
В любой тематике есть своя "золотая ниша" - эта та узкая тема, заняв которую, можно получить постоянный поток клиентов. В курсе "Золотая ниша для рукодельницы на YouTube - ВЯЗАНИЕ" Александр Некрашевич рассказывает как найти доходную, денежную, ту самую - золотую нишу для рукодельницы! Кто первый успел - тот и "в дамках"! Если Вы не хотите, чтобы конкуренты заняли все доходные тематики для рукодельницы на YouTube, пора начинать завоевывать свою золотую нишу!
Для кого этот курс:
- Рукодельница, которая хочет начать зарабатывать на своём хобби - вязании
- Рукодельница, которая попробовала давать платную рекламу, но пришли совсем не те люди и ничего не купили
- Рукодельница, которой каждый раз приходиться заново доказывать свою экспертность
- Рукодельница, которая попробовала разные способы привлечения клиентов, но это не дало результатов
- Рукодельница, у которой закончился поток клиентов по "сарафанному радио" и нужны новые
- Рукодельница, которая ищет новые способы привлечения клиентов, но ограничена в бюджете
- Рукодельница, которая хочет развивать новые направления, но не знает с чего начать и как выстроить правильную стратегию
- Рукодельница, которая работает с различными запросами клиентов и думает что есть сузить нишу, то все уйдут
- Начинающая рукодельница у которого ещё нет клиентов и она не знаете - на чем сфокусироваться в первую очередь
- Рукодельница, которая готова много и плодотворно работать, но конкуренты уже заняли всё пространство своими предложениями
- Рукодельница, которая стесняется или не знает как продавать свои услуги клиентам
Для просмотра ссылки Войди