M
magadan
Новичок
- Регистрация
- 4 Авг 2015
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 1
- Возраст
- 38
Первое в России профессиональное издание, посвященное интернет-маркетингу.
Основные темы журнала:Интернет-маркетинг сервисов WEB 2.0;
Цель издания: познакомить специалистов рекламных и маркетинговых агентств (а также отделов маркетинга заинтересованных компаний) с новейшими возможностями маркетинга в Интернете на примере организованных кампаний и акций; расширить кругозор в области инструментария интернет-маркетолога; обсудить методы привлечения и конверсии аудитории сайта, для повышения эффективности бизнеса в Сети.
Аудитория - руководители предприятий и их коммуникационных подразделений, отвечающие за маркетинг, рекламу, сбыт, руководители и сотрудники российских интернет-компаний, информационных порталов, рекламных и PR-агентств, консалтинговых фирм.
Авторы - специалисты, работающие в рекламном и интернет-бизнесе: директора и менеджеры российских интернет-компаний, медиа-директора рекламных агентств, руководители и сотрудники исследовательских и консалтинговых фирм, сотрудники и руководители отделов маркетинга.
Облако:
Основные темы журнала:Интернет-маркетинг сервисов WEB 2.0;
- Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете
- Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
- Организация электронной торговли;
- Рекламные носители в Интернете;
- Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
- PR в Интернете;
- Использование виртуальных сообществ;
- Таргетинг.
Цель издания: познакомить специалистов рекламных и маркетинговых агентств (а также отделов маркетинга заинтересованных компаний) с новейшими возможностями маркетинга в Интернете на примере организованных кампаний и акций; расширить кругозор в области инструментария интернет-маркетолога; обсудить методы привлечения и конверсии аудитории сайта, для повышения эффективности бизнеса в Сети.
Аудитория - руководители предприятий и их коммуникационных подразделений, отвечающие за маркетинг, рекламу, сбыт, руководители и сотрудники российских интернет-компаний, информационных порталов, рекламных и PR-агентств, консалтинговых фирм.
Авторы - специалисты, работающие в рекламном и интернет-бизнесе: директора и менеджеры российских интернет-компаний, медиа-директора рекламных агентств, руководители и сотрудники исследовательских и консалтинговых фирм, сотрудники и руководители отделов маркетинга.
Облако:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме