• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скоро Управление и реинжиниринг бизнес - процессов. Базовый уровень [2020] [Специалист] [Сергей Николаевич Новиков] [Повтор] - Анонс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robovip

Robovip

Робот-Форума
Команда форума
Администратор
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
10 754
Реакции
36


Управление и реинжиниринг бизнес - процессов. Базовый уровень [2020]
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана Специалист.ru

Сергей Николаевич Новиков (другой автор по сравнению с версиями 2018 и 2019 годов)

Бизнес-процессы (де факто) пронизывают всю деятельность любой компании, даже если руководство компании не занимается их выделением и управлением! И от того, как слаженно выстроены внутренние бизнес-процессы компаний и их процессы взаимодействия с клиентом, зависит не только эффективность деятельности, но и элементарное выживание компаний.

Устойчивого успеха можно добиться посредством эффективного менеджмента организации, путём осознания организацией среды своего существования, за счёт постоянных изменений, реинжиниринга бизнес – процессов и инноваций.

Цель освоения курса «Управление и реинжиниринг бизнес-процессов. Базовый уровень» - ознакомить слушателей с тем, как выделять и описывать существующие бизнес – процессы в компании, дать общие сведения о методах оптимизации бизнес - процессов.

Программа предусматривает ряд практических индивидуальных/групповых кейсов по каждой теме курса. Комплекс методик и практических примеров, включённых в программу, обеспечивает целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности управления организацией.

Аудитория курса:

Спойлер
  • ведущие специалисты;
  • консультанты;
  • собственники предприятий;
  • бизнес-аналитики, системные аналитики;
  • генеральные директора;
  • программисты информационных систем;
  • разработчики и аналитики компьютерных систем;
  • руководители подразделений (служб) компьютерного обеспечения;
  • руководители групп и отделов системного анализа;
  • студенты вузов.

Программа курса
Спойлер
Модуль 1. Понятие бизнес – процессов и зачем они нужны. Жизненный цикл управления бизнес-процессами компании (4 ак. ч.)
  • Что такое управление бизнес-процессами?
  • Процессы и проекты. Что между ним общего и в чем разница.
  • Бизнес – процессы и их окружение.
  • Место бизнес – процессов в работе компании.
  • Основные роли сотрудников компании в бизнес – процессах.
  • Определение эффективности бизнеса.
  • Основные моменты управления на основе бизнес-процессов.
  • Классификация бизнес – процессов.
  • Жизненный цикл управления бизнес-процессами компании:
    • Существующие процессы компании
    • Новые процессы – новый бизнес
Модуль 2. Выявление и документирование бизнес-процессов (4 ак. ч.)
  • Учимся видеть бизнес – процессы в компании:
    • Сквозные процессы;
    • Проблемы в бизнес – процессах на стыках отделов и должностей;
    • Выбор разумного уровня детализации бизнес- процессов.
  • Способы описания модели:
    • Текстовый способ;
    • Табличный способ;
    • Графический способ.
  • Описание бизнес – процесса на верхнем уровне:
    • Заголовок процесса;
    • Описание шагов бизнес-процесса;
    • Особенность ролей участников.
  • Разработка ключевых показателей бизнес – процессов:
    • Результативность;
    • Себестоимость;
    • Время;
    • Качество.
  • Практикум: "Выделение бизнес – процессов верхнего уровня".
    • Табличное и графическое описание бизнес-процессов;
    • Определять разумную глубину детализации бизнес – процессов.
Модуль 3. Анализ и выявление проблем бизнес-процессов (4 ак. ч.)
  • Выбор приоритетных бизнес – процессов для оптимизации:
    • Оценка важности каждого бизнес – процесса;
    • Оценка сложности бизнес – процесса;
    • Составление матрицы ранжирования бизнес – процессов;
    • Оценка возможности проведения изменений в бизнес – процессе;
  • Эволюционный и революционный подходы внедрения изменений в бизнес – процессах
  • Типичные ошибки в процессах:
    • Общая сложность и запутанность процесса;
    • Лишние шаги;
    • Неэффективные шаги;
    • Проблемы на стыках подразделений и отдельных людей;
    • Недостаточный контроль;
    • Избыточный контроль;
    • Несовпадение модели процесса и его реального воплощения в жизни.
  • Практикум: "Оптимизация бизнес – процессов"
    • Разбор графических моделей бизнес-процессов;
Модуль 4. Методологии моделирования и нотации описания бизнес – процессов в программе MS Visio (4 ак. ч.)
  • Методика описания бизнес-процессов в нотациях IDEF0.
  • Основные особенности нотации ARIS: Extended Event-Driven Process Chain (eEPC).
  • Практикум: "Описание бизнес – процесса в одной из нотаций".
Модуль 5. Описание процессов в нотации BPMN 2.0 и их моделирование в программе Camunda Modeler (4 ак. ч.)
  • Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0.
  • Пути улучшения процессов компании:
    • Метод параллельного выполнения работ;
    • Метод устранения временных разрывов;
    • Метод уменьшения количества входов и выходов.
  • Практикум: "Разработка ключевых показателей бизнес - процессов".
Модуль 6. Внедрение бизнес-процессов. Контроль и анализ ключевых показателей. (4 ак. ч.)
  • Революционный и эволюционный подход, что лучше?
  • Что такое матричная система управления?
  • Важность системы мотивации и её внедрение?
  • Планирования необходимых функций информационной системы поддержки?
  • Почему часто не работает реинжениринг бизнес – процессов в компаниях?
  • Как проводить изменения в компании, продолжая при этом выполнять повседневную работу?
  • Важность вовлечения сотрудников компании к процессу изменений и как это сделать?
  • Как работников сделать своими союзниками?
  • Рецепт мягкого изменения бизнеса:
    • Типичные ошибки внедрения и как их избежать?
    • Почему не работают– готовые решения?

Продажник
 
Извините, но этот материал еще недоступен. Материал появится в скором времени на форуме infovip.biz. Посмотрите другие доступные материалы по теме. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу