• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Фото Упит Екатерина - Маркетинг в "Контакте". Как создать продающую группу для фотографа (2014)

Rlaster

Rlaster

Местный
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
2 280
Реакции
33
Автор: Упит Екатерина
Название: Маркетинг в "Контакте". Как создать продающую группу для фотографа

В ходе нашего on-line курса мы:
  • подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
  • дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
  • поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
  • расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;
  • предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.

На сегодняшний день уже практически все фотографы знают две вещи:
1. в социальных сетях полно потенциальных клиентов.
2. чтобы продавать свои услуги нужна группа. Как правило на этом знания и желание искать клиентов в социальных сетях заканчиваются.

Проходят годы, конкуренция растёт, вложения в рекламу становятся всё более внушительными. И снова приходит мысль о том, что где-то рядом есть совершенно бесплатный или очень недорогой и, главное, БЕСКОНЕЧНЫЙ источник клиентов!
Но как же получить доступ к этим ресурсам? Группа в контакте есть уже у всех. И почти ни у кого из фотографов эти группы не “работают”.
Не приносят клиентов и прибыли. Почему так получается?

Причины на первый взгляд простые:
а. Фотографы не понимают задачи группы,
б. Фотографы не понимают психологию “обитателей” в контакте и не имеют правильного подхода к потенциальным клиентам.
в. Фотографы неправильно оформляют группу.
г. В группе отсутствуют все типы социальных доказательств.
д. Создатель группы не имеет стратегии развития и даже, говоря по простому, просто не знает что ему со своей группой делать.



Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
 
Назад
Сверху Снизу