• АКЦИЯ! 

    Только по 30 апреля

    VIP статус БЕССРОЧНЫЙ
    со скидкой = 799 руб.

     
    ЖМИ - узнать подробности!

  • Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Прочие Полезно= Совет дня. Как запретить сайтам собирать о Вас информацию в Интернете?

W

www10

Почти Местный
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
30
Реакции
3
Возраст
57

Плагин Ghostery.

Для многих пользователей уже не является секретом, что все их действия в Интернете отслеживаются и сохраняются поисковыми системами и многими посещаемыми сайтами. Собранные сведения о серфинге в Интернете (посещаемых страницах и сделанных запросах) используются поисковыми сетями и Интернет-магазинами (например, тем же онлайн-гипермаркетом Ozon.ru), для индивидуального показа рекламы. Вы, наверное, замечали, что стоит Вам сделать в поисковике какой-нибудь запрос, как тут же на странице выдачи результата поиска появляется куча рекламы, которая как-то косвенно или напрямую связана с вашим запросом в поисковике. Или на страницах посещаемых вами сайтов становится подозрительно много рекламы, которая тоже как-то связана с недавно просматриваемыми вами страницами в том или ином интернет-магазине. Это конечно же никакое не совпадение. Дело в том, что после вашего запроса в поисковике, или посещения страницы в каком-либо интернет-магазине (это практикуется естественно не во всех интернет-магазинах, но во многих, по крайней мере, в большинстве крупных, плюс, идёт сбор информации, о ваших предпочтениях, при клике по рекламным баннерам на сайтах). Ну и что, скажете Вы, мне это «фиолетово», на рекламу, в большинстве случаев, «не ведусь», иногда даже целевая реклама помогает найти именно то, что мне необходимо. Да, и не идёт она (информация о моих посещениях и запросах), по уверениям того же Google, в общий доступ (оснований не доверять им вроде нет). Хранится собранная информация о, посещениях-предпочтениях у конкретного «сборщика» информации и для, конкретных «шкурных» целей, а именно, «впарить» мне, на основе моих предпочтений, какой-нибудь целевой товар.
Так то оно так, но, учитывая то, что попавшая о вас информация будет, увы, хранится в Интернете вечно (и это действительно правда), где гарантия того, что она (информация о ваших действиях в Интернете) в конце концов, может быть даже через десятилетия, не попадёт в чужие заинтересованные руки, заинтересованные в том, чтобы узнать о вас как можно больше?
Приведу небольшой пример из истории.
В 30-х годах прошлого столетия в Голландии было принято и осуществлено на практике решение о сборе подробнейшей информации обо всех гражданах. Делалось это в благих целях и в демократической стране с гарантированной защитой от доступа к ней (информации) сторонними третьими лицами. Ну и что в итоге? Началась Вторая мировая война, пришёл Гитлер, и любовно собранная подробная информация о жителях Голландии очень даже пригодилась немецким оккупантам в поисках неблагонадёжных и, тех же евреев.
Применимо к нашим реалиям, кто знает, что за режимы будут править миром спустя десятилетия? Может быть, миром будет править «Большой брат», как в известном романе и одноимённом фильме «1984». Всё может быть… и информация, собранная, тем же Google, может быть принудительно «конфискована» или даже намерено, для подтверждения лояльности, передана, контролирующим госорганам.
Во меня сегодня «прёт» на мрачные прогнозы…
Но даже если оставить без внимания эти мрачные предсказания развития истории человечества, то можно представить и что-то более приземлённое, например, ситуацию, когда информация о ваших прошлых действиях в Интернете попадёт в руки вашему будущему потенциальному работодателю. Она (информация) может и не понравиться ему и как итог вы лишитесь или не получите ту работу на которую рассчитываете.
Надеюсь, я вас убедил в том, что нужно свести к минимуму долю информации в Интернете о себе любимом.
А поможет нам запретить (или, по крайней мере, резко ограничить) собирать о себе информацию небольшой плагин (расширение) под названием Ghostery. Плагин Ghostery позволяет блокировать скрипты от компаний, которым вы не доверяете, тем самым закрывая им доступ к возможностям слежения за вашими действиями в Интернете. Помимо этого, при желании, вы получите полную Информацию о компаниях, которые на том или ином сайте пытаются контролировать ваши действия в Интернете. Итак, переходим к практике, а именно, узнаем, как установить и пользоваться плагином Ghostery.

Установка и использование плагина Ghostery.

Заходим на официальный сайт разработчиков плагина Ghostery по ссылке Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
Выбираем на странице скачивания версию плагина, который подходит под используемый нами браузер.


Установка под каждый браузер индивидуальная но интуитивно понятная. Рассмотрим установку на примере браузера Opera.



После установки плагина Ghostery откроется страница, где нужно пройти несколько шагов индивидуальной настройки плагина. Рекомендую максимально ограничить сбор информации о Вас. То есть запретить всем!





После индивидуальной настройки плагина Ghostery закрываем страницу настроек.


Теперь, на всех посещаемых Вами страницах будут показываться список компаний, которые пытались вести сбор информации о Вас. Перечёркнутые – это те, кому сбор информации заблокирован.


Можно узнать детали о той или иной контролирующей Ваши действия компании. Для этого кликните по значку плагина и затем в появившемся окне кликайте надпись «more info».


Попадаем на страницу с информацией о компании.


Информация дана на английском. Переводим информацию встроенным онлайн-переводчиком (у всех браузеров перевод устроен по-разному). Например, в Opera выделяем переводимый текст и кликаем по нему правой кнопкой мыши. Затем, в контекстном меню выбираем «Перевести выделенное». Далее «С английского на русский».

Получаем перевод информации об интересующей компании.

 
Отличная статья, большое спасибо. Очень нужная. А я думаю, что происходит. Только введу запрос по какой-нибудь теме, тут же по этой теме сразу куча доп. информации появляется. Сначала думала, что это просто совпадение. Теперь всё ясно и понятно. Обязательно воспользуюсь этими полезными советами.
 
Назад
Сверху Снизу