
Maxim
Член Клуба
- Регистрация
- 2 Фев 2014
- Сообщения
- 1 856
- Реакции
- 142
- Возраст
- 39
Платное обучение от известного агентства по дистанционному трудоустройству
Из комплекта Как открыть онлайн-турагентство
Вы узнаете:
•Что такое туризм
•Почему туризм будет всегда, даже если нагрянет очередной кризис
•Какой бывает туризм
•Чем занимается туроператор
•Как организуется авиаперевозка
•А если туроператор небольшой...
•Как оформляются страховки и визы
•Зачем туроператору турагенты
•Почему клиенты не идут к туроператорам
•Как это работает
•Почему популярны турагентства
•Кто может быть продавцом тура
•Как происходит ценообразование в туризме
•Что учитывается при формировании цены на тур
•Что такое внутренний курс туроператора
•Как формируется спрос, предложение и конкуренция
•Что на самом деле такое SPO, раннее бронирование и горящие туры
Работа с возражениями: Как удержать клиента
«Это дорого, нам не подходит, я подумаю...» Как часто вы слышите подобные фразы от клиентов? Хороший продавец отличается от плохого тем, что может ответить на любое возражение и успешно подвести клиента к покупке. Обычно возражения ставят в тупик только тех, кто к ним не готов!
Данный курс разработан совместно с успешным бизнес-тренером, который не получает отказы от клиентов. По итогам обучения вы не только освоите эту технику работы с возражениями, но и обретете уверенность в собственных силах!
Вы узнаете:
•Почему клиенты возражают
•На каком этапе у клиента возникают вопросы
•Какой алгоритм работы с возражением самый эффективный
•Можно ли вообще избежать возражений клиента
•Как с помощью вопросов клиента перейти к следующему этапу продажи
•Какие возражения возникают на этапе самопрезентации
•О чем возражают клиенты на этапе выявления потребностей
•Как снять возражения на этапе презентации предложения
Продажник:
Скачать:
Из комплекта Как открыть онлайн-турагентство
Вы узнаете:
•Что такое туризм
•Почему туризм будет всегда, даже если нагрянет очередной кризис
•Какой бывает туризм
•Чем занимается туроператор
•Как организуется авиаперевозка
•А если туроператор небольшой...
•Как оформляются страховки и визы
•Зачем туроператору турагенты
•Почему клиенты не идут к туроператорам
•Как это работает
•Почему популярны турагентства
•Кто может быть продавцом тура
•Как происходит ценообразование в туризме
•Что учитывается при формировании цены на тур
•Что такое внутренний курс туроператора
•Как формируется спрос, предложение и конкуренция
•Что на самом деле такое SPO, раннее бронирование и горящие туры
Работа с возражениями: Как удержать клиента
«Это дорого, нам не подходит, я подумаю...» Как часто вы слышите подобные фразы от клиентов? Хороший продавец отличается от плохого тем, что может ответить на любое возражение и успешно подвести клиента к покупке. Обычно возражения ставят в тупик только тех, кто к ним не готов!
Данный курс разработан совместно с успешным бизнес-тренером, который не получает отказы от клиентов. По итогам обучения вы не только освоите эту технику работы с возражениями, но и обретете уверенность в собственных силах!
Вы узнаете:
•Почему клиенты возражают
•На каком этапе у клиента возникают вопросы
•Какой алгоритм работы с возражением самый эффективный
•Можно ли вообще избежать возражений клиента
•Как с помощью вопросов клиента перейти к следующему этапу продажи
•Какие возражения возникают на этапе самопрезентации
•О чем возражают клиенты на этапе выявления потребностей
•Как снять возражения на этапе презентации предложения
Продажник:
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!