• АКЦИЯ! 

    Только по 30 апреля

    VIP статус БЕССРОЧНЫЙ
    со скидкой = 799 руб.

     
    ЖМИ - узнать подробности!

  • Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скачать бесплатно Основы туристического бизнеса + Работа с возражениями

Maxim

Maxim

Член Клуба
Регистрация
2 Фев 2014
Сообщения
1 856
Реакции
142
Возраст
38
Платное обучение от известного агентства по дистанционному трудоустройству
Из комплекта Как открыть онлайн-турагентство

Вы узнаете:

•Что такое туризм
•Почему туризм будет всегда, даже если нагрянет очередной кризис
•Какой бывает туризм
•Чем занимается туроператор
•Как организуется авиаперевозка
•А если туроператор небольшой...
•Как оформляются страховки и визы
•Зачем туроператору турагенты
•Почему клиенты не идут к туроператорам
•Как это работает
•Почему популярны турагентства
•Кто может быть продавцом тура
•Как происходит ценообразование в туризме
•Что учитывается при формировании цены на тур
•Что такое внутренний курс туроператора
•Как формируется спрос, предложение и конкуренция
•Что на самом деле такое SPO, раннее бронирование и горящие туры

Работа с возражениями: Как удержать клиента
«Это дорого, нам не подходит, я подумаю...» Как часто вы слышите подобные фразы от клиентов? Хороший продавец отличается от плохого тем, что может ответить на любое возражение и успешно подвести клиента к покупке. Обычно возражения ставят в тупик только тех, кто к ним не готов!

Данный курс разработан совместно с успешным бизнес-тренером, который не получает отказы от клиентов. По итогам обучения вы не только освоите эту технику работы с возражениями, но и обретете уверенность в собственных силах!


Вы узнаете:
•Почему клиенты возражают
•На каком этапе у клиента возникают вопросы
•Какой алгоритм работы с возражением самый эффективный
•Можно ли вообще избежать возражений клиента
•Как с помощью вопросов клиента перейти к следующему этапу продажи
•Какие возражения возникают на этапе самопрезентации
•О чем возражают клиенты на этапе выявления потребностей
•Как снять возражения на этапе презентации предложения

Продажник:
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
 
Назад
Сверху Снизу