
Infovip
Команда форума
Администратор
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 2 204
- Реакции
- 180
Как превратить кашицу изображений
в гармоничную, яркую и красивую картинку?
Вы уже наизусть знаете интерфейс фотошопа. Вы умеете работать со слоями, умеете грамотно накладывать
фильтры, знаете про несколько способов обтравки… В общем, фокусы и уроки по «выкрутасам в фотошопе»
давно вас не заводят. Да вы и сами кого угодно можете научить зрелищным эффектам.
Лично я кувыркался в этих вопросах несколько лет
Мое имя Юшков Виталий. За три с половиной года я стал одним из ведущих
техдизайнеров в нише инфобизнеса.
Начинал, как водится, с полного треша и «коллажей за 100 рублей». Пришлось
прочесть десяток книг и просмотреть еще больше видео-уроков, по крупицам собирая необходимые навыки.
Но самое больное — у меня не было нужной информации. Лишь статьи о «про-
двинутом коллажировании» 10-летней давности и видео-уроки, далекие от совре-
менного технического дизайна.
В итоге, когда я наступил на сотню граблей и перепробовал практически все что можно, у меня стали получать-
ся работы совершенно другого уровня. Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся Безусловно, мне предстоит еще многому научить-
ся, но даже нынешний результат значительно отличается от «коллажей за 1000 рублей».
Если вкратце, я перестал делать коллажи и начал делать технический дизайн. Он разительно отличается от
банального накладывания десятка изображений на холст. Технический дизайн — это логическое продолжение
коллажирования и любых фокусов в фотошопе. Это как переход от школьного сочинения к полноценному худо-
жественному роману. Это эволюция.
Однако понимание того, как делать нельзя и как делать нужно, дошло до меня не сразу. Наиболее ощутимый
результат у меня стал получаться только тогда, когда я раз за разом стал задавать себе главный вопрос:
Что творится в голове у дизайнера, который
с тем же набором фотографий, что у вас,
делает яркую и красивую картинку?
Минуя момент «зачатия» идеи о том, что будет изображено на холсте, давайте попробуем разобраться, как про-
цесс делания яркой и заразительной картинки происходит изнутри.
Для начала нужно найти десяток-другой подходящих к реализации вашей идеи изображений. Я, обычно, ищу
картинки на платных фотостоках. В итоге предо мною открывается такое вот разнообразие:
Разумеется, все эти изображения мы попросту не сможем упихнуть в одну компо-
зицию. Большая часть этих фотостоков так и останется без дела. Путем алхимии
композиции с выбранными изображениями, получается полноценный эскиз — картинка слева.
Эскиз делался «на коленках». Там важно было показать клиенту, какие фотосто-
ки будут использоваться, и главное — какая будет композиция картинки. И
теперь начинается самое интересное: финальная реализация. Нужно обтравить
все эти изображения, значительно их обработать и вуаля.
Ну а чтобы не быть голословным и проиллюстрировать свои мысли, посмотрите 2 состояния картинки: без
спецэффектов и законченный вариант:
Вариант без спецэффектов
Вариант со спецэффектами
Детали эффектов
Даже если учесть все подводные камни, которые неминуемо встретят вас на практике, сделать такую картинку
очень просто. Кстати, о подводных камнях… Технический дизайн кажется сложным лишь потому, что в интерне-
тах нет внятной схемы действий: что сделать, чтобы получить крутой результат.
Скачать:
в гармоничную, яркую и красивую картинку?
Вы уже наизусть знаете интерфейс фотошопа. Вы умеете работать со слоями, умеете грамотно накладывать
фильтры, знаете про несколько способов обтравки… В общем, фокусы и уроки по «выкрутасам в фотошопе»
давно вас не заводят. Да вы и сами кого угодно можете научить зрелищным эффектам.
- Тогда почему, когда вы пытаетесь «совместить» найденные на фотостоках изображения, даже ваш лучший
друг резюмирует, что получается месиво? И что уж там говорить о клиентах, которые ни в какую не хотят
платить вам больше тысячи рублей за коллаж… - Почему у вас получаются скучные и невыразительные картинки?
- Почему, когда речь заходит о построении теней или делании сложного отражения, все те уроки по фокусам в
фотошопе остаются ненужными?
Лично я кувыркался в этих вопросах несколько лет

техдизайнеров в нише инфобизнеса.
Начинал, как водится, с полного треша и «коллажей за 100 рублей». Пришлось
прочесть десяток книг и просмотреть еще больше видео-уроков, по крупицам собирая необходимые навыки.
Но самое больное — у меня не было нужной информации. Лишь статьи о «про-
двинутом коллажировании» 10-летней давности и видео-уроки, далекие от совре-
менного технического дизайна.
В итоге, когда я наступил на сотню граблей и перепробовал практически все что можно, у меня стали получать-
ся работы совершенно другого уровня. Для просмотра ссылки Войди
ся, но даже нынешний результат значительно отличается от «коллажей за 1000 рублей».

банального накладывания десятка изображений на холст. Технический дизайн — это логическое продолжение
коллажирования и любых фокусов в фотошопе. Это как переход от школьного сочинения к полноценному худо-
жественному роману. Это эволюция.
Однако понимание того, как делать нельзя и как делать нужно, дошло до меня не сразу. Наиболее ощутимый
результат у меня стал получаться только тогда, когда я раз за разом стал задавать себе главный вопрос:
Что творится в голове у дизайнера, который
с тем же набором фотографий, что у вас,
делает яркую и красивую картинку?
Минуя момент «зачатия» идеи о том, что будет изображено на холсте, давайте попробуем разобраться, как про-
цесс делания яркой и заразительной картинки происходит изнутри.
Для начала нужно найти десяток-другой подходящих к реализации вашей идеи изображений. Я, обычно, ищу
картинки на платных фотостоках. В итоге предо мною открывается такое вот разнообразие:


зицию. Большая часть этих фотостоков так и останется без дела. Путем алхимии
композиции с выбранными изображениями, получается полноценный эскиз — картинка слева.
Эскиз делался «на коленках». Там важно было показать клиенту, какие фотосто-
ки будут использоваться, и главное — какая будет композиция картинки. И
теперь начинается самое интересное: финальная реализация. Нужно обтравить
все эти изображения, значительно их обработать и вуаля.
Ну а чтобы не быть голословным и проиллюстрировать свои мысли, посмотрите 2 состояния картинки: без
спецэффектов и законченный вариант:



Даже если учесть все подводные камни, которые неминуемо встретят вас на практике, сделать такую картинку
очень просто. Кстати, о подводных камнях… Технический дизайн кажется сложным лишь потому, что в интерне-
тах нет внятной схемы действий: что сделать, чтобы получить крутой результат.
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
Последнее редактирование: