
Infovip
Команда форума
Администратор
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 2 204
- Реакции
- 180
Презентационные мероприятия по представлению бизнес-проекта, его основных идей и концептуальных особенностей направлены, прежде всего, на привлечение инвесторов, потенциальных покупателей и будущих партнеров. Демонстрация бизнес-плана перед представителями целевой аудитории составляет особую часть активной рекламы, продвигающей торговую марку, главную идею и прочее. В основе идеи для собственного бизнеса не обязательно изобретать нечто особенное, не существующее еще в природе, достаточно лишь, чтобы теоретически бизнес-проект представлял собой прибыльное предприятие, полностью или частично удовлетворяющее потребительский спрос на продукцию или услуги.
Сущность бизнес-плана, его особенности и структура
Под бизнес-проектом принято понимать теоретическое информативное содержание будущего действующего предприятия, содержание которого отражено на бумаге или в виде файла на компьютере. Содержание должно быть максимально информативным, кратким, полностью раскрывающим суть проекта. Обязательно должны быть представлены пункты о рентабельности предприятия, вероятности его окупаемости, затраты, то есть содержать привлекательную для стороннего инвестирования стратегию. В бизнес-плане можно рассмотреть такую деятельность, как магазин цветов, салон парикмахерских услуг, автосервис, аптечный киоск, ателье по пошиву меховой одежды, ресторация и иное.
Структура презентации бизнес-проекта
Структурный алгоритм состоит из основных тем и затрагивает все важные нюансы, которые следует продемонстрировать потенциальным инвесторам и покупателям:
• сущность организации проекта. Представляет собой демонстрацию товара, услуги или план будущего предприятия (производство одежды, мебели, обуви, позиционирование парикмахерской, частного детского сада, свадебного салона);
• мониторинг общей ситуации на рынке;
• краткий стратегический маркетинговый анализ;
• сроки предполагаемой прибыли. (Отчетный период можно представлять условно в месяцах и годах);
• общая сумма затрат по всем пунктам бизнес-плана;
• количество участников для учреждения предприятия;
Сущность бизнес-плана, его особенности и структура
Под бизнес-проектом принято понимать теоретическое информативное содержание будущего действующего предприятия, содержание которого отражено на бумаге или в виде файла на компьютере. Содержание должно быть максимально информативным, кратким, полностью раскрывающим суть проекта. Обязательно должны быть представлены пункты о рентабельности предприятия, вероятности его окупаемости, затраты, то есть содержать привлекательную для стороннего инвестирования стратегию. В бизнес-плане можно рассмотреть такую деятельность, как магазин цветов, салон парикмахерских услуг, автосервис, аптечный киоск, ателье по пошиву меховой одежды, ресторация и иное.
Структура презентации бизнес-проекта
Структурный алгоритм состоит из основных тем и затрагивает все важные нюансы, которые следует продемонстрировать потенциальным инвесторам и покупателям:
• сущность организации проекта. Представляет собой демонстрацию товара, услуги или план будущего предприятия (производство одежды, мебели, обуви, позиционирование парикмахерской, частного детского сада, свадебного салона);
• мониторинг общей ситуации на рынке;
• краткий стратегический маркетинговый анализ;
• сроки предполагаемой прибыли. (Отчетный период можно представлять условно в месяцах и годах);
• общая сумма затрат по всем пунктам бизнес-плана;
• количество участников для учреждения предприятия;