Скрыть объявление
Клуб приватной информации

- Более 7 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань членом сообщества!
Быстрая Регистрация

Статья Организация бизнес-проекта: особенности презентации, оптимизация, бизнес-идеи

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем InfoVIP, 2 май 2016.

  1. InfoVIP

    InfoVIP

    Репутация:
    143
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Презентационные мероприятия по представлению Бизнес-проекта, его основных идей и концептуальных особенностей направлены, прежде всего, на привлечение инвесторов, потенциальных покупателей и будущих партнеров. Демонстрация бизнес-плана перед представителями целевой аудитории составляет особую часть активной рекламы, продвигающей торговую марку, главную идею и прочее. В основе идеи для собственного бизнеса не обязательно изобретать нечто особенное, не существующее еще в природе, достаточно лишь, чтобы теоретически бизнес-проект представлял собой прибыльное предприятие, полностью или частично удовлетворяющее потребительский спрос на продукцию или услуги.


    Сущность бизнес-плана, его особенности и структура

    Под бизнес-проектом принято понимать теоретическое информативное содержание будущего действующего предприятия, содержание которого отражено на бумаге или в виде файла на компьютере. Содержание должно быть максимально информативным, кратким, полностью раскрывающим суть проекта. Обязательно должны быть представлены пункты о рентабельности предприятия, вероятности его окупаемости, затраты, то есть содержать привлекательную для стороннего инвестирования стратегию. В бизнес-плане можно рассмотреть такую деятельность, как магазин цветов, салон парикмахерских услуг, автосервис, аптечный киоск, ателье по пошиву меховой одежды, ресторация и иное.

    Структура презентации бизнес-проекта

    Структурный алгоритм состоит из основных тем и затрагивает все важные нюансы, которые следует продемонстрировать потенциальным инвесторам и покупателям:

    • сущность организации проекта. Представляет собой демонстрацию товара, услуги или план будущего предприятия (производство одежды, мебели, обуви, позиционирование парикмахерской, частного детского сада, свадебного салона);
    • мониторинг общей ситуации на рынке;
    • краткий стратегический маркетинговый анализ;
    • сроки предполагаемой прибыли. (Отчетный период можно представлять условно в месяцах и годах);
    • общая сумма затрат по всем пунктам бизнес-плана;
    • количество участников для учреждения предприятия;