Скрыть объявление
Клуб приватной информации

- Более 7 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань членом сообщества!
Быстрая Регистрация

Скачать НАБОР ЭКШЕНОВ ДЛЯ РЕТУШИ МЕТОДОМ ЧАСТОТНОГО РАЗЛОЖЕНИЯ (АВТОР: ЕВГЕНИЙ КАРТАШОВ)

Тема в разделе "Уроки дизайна и графики", создана пользователем Sniper, 15 сен 2014.

  1. Sniper

    Sniper

    Репутация:
    33
    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Предлагаю вашему вниманию комплект экшенов для ретуши с применением разложения изображения на пространственные частоты, иначе говоря, частотного разложения.

    Комплект экшенов значительно облегчает работу и включает в себя самые распространенные методики. Во всех экшенах оператор должен вносить корректировки во время его выполнения (так как текстура и степень размытия для каждого изображения будут отличаться). Эту задачу облегчают текстовые сообщения. Скачать курс с infovip.biz
    Краткое описание экшенов:

    1. Gauss+High Pass 2 Band. Раскладывает изображение на две пространственных частоты классическим способом, с помощью фильтров Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и Цветовой контраст (High Pass).

    2. Low Priority Apply Image 2 Band 8 bit. Раскладывает изображение на две пространственных частоты с помощью вычитания из исходного изображения его размытой копии. При этом подбор необходимого радиуса осуществляется на низкой частоте, с помощью фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Этот вариант желательно использовать, если необходимо контролировать именно степень размытия низкой частоты, а не текстуру, уходящую на высокую частоту. Экшен предназначен для изображений с глубиной цвета 8 бит на канал.

    3. Low Priority Apply Image 2 Band 16 bit. То же, что и п.2, но для изображений с глубиной цвета 16 бит на канал.

    4. High Priority Apply Image 8 bit. Раскладывает изображение на две пространственных частоты с помощью вычитания из исходного изображения его размытой копии. При этом подбор необходимого радиуса осуществляется на низкой частоте, с помощью фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), но с визуально мы наблюдаем такое же действие, как и при использовании фильтра Цветовой контраст, то есть, контролируем уже высокую частоту. Этот способ предпочтителен, когда необходимо контролировать величину текстуры, которая уйдет на высокую частоту. Экшен предназначен для изображений с глубиной цвета 8 бит на канал.

    5. High Priority Apply Image 16 bit. То же, что и п.4, но для изображений с глубиной цвета 16 бит на канал.

    6. 3 band 8 bit. Экшен раскладывает изображение на три пространственных частоты: низкую, среднюю и высокую. Подробности работы по данной методике можно найтив видеокурсе "Фотошоп для фотографа – 2013". Экшен предназначен для изображений с глубиной цвета 8 бит на канал. Требует достаточно высокой квалификации оператора, существенно облегчает работу при High-End ретуши.

    7. 3 band 16 bit. То же, что и п.6, но для изображений с глубиной цвета 16 бит на канал.

    8. Fast Retouch. Упрощенный метод ретуши с помощью частотного разложения, использующий подавление средней полосы частот. Является полным аналогом буржуйского Inverted High Pass.

    9. Fast Retouch SB. Улучшенная модификация предыдущего экшена, позволяющая избежать "грязи" при ретуши вблизи контрастных границ, но требующая более высокой квалификации оператора.

    10. Equalizer Gaussian Blur. Модификация метода Inverted High Pass для четырехполосного частотного разложения. Позволяет быстро удалять дефекты различной крупности.

    11. Surface Blur Low Priority 8 bit. То же, что и п.4, но с использованием фильтра Размытие по поверхности (Surface Blur), что позволяет избежать "грязи" при работе вблизи контрастных границ. Для изображений с глубиной цвета 8 бит на канал.

    12. Surface Blur Low Priority 16 bit. То же, что и п.5, но с использованием фильтра Размытие по поверхности (Surface Blur), что позволяет избежать "грязи" при работе вблизи контрастных границ. Для изображений с глубиной цвета 16 бит на канал.

    13. Equalizer Surface Blur 8 bit. То же, что и п.10, но с использованием фильтра Размытие по поверхности (Surface Blur), что позволяет избежать "грязи" при работе вблизи контрастных границ. Для изображений с глубиной цвета 8 бит на канал.

    14. Equalizer Surface Blur 16 bit. То же, что и п.10, но с использованием фильтра Размытие по поверхности (Surface Blur), что позволяет избежать "грязи" при работе вблизи контрастных границ. Для изображений с глубиной цвета 16 бит на канал.

    Работа со всеми экшенами подробно объясняется в шести видеоуроках общей продолжительностью более часа

    Посмотрите фрагмент видеоурока №3 в разрешении 1920х1080 Full HD