
darkman
Инфо V.I.P.
- Регистрация
- 4 Фев 2014
- Сообщения
- 1 404
- Реакции
- 105
- Возраст
- 38

Дети начинают учить иностранный язык со второго класса, старательно делают упражнения, учат слова. Вроде бы ребенок что-то делает, вроде бы домашние задания выполняет, в рабочей тетради всё чисто и красиво.
Но большинство детей к пятому-шестому классу толком ничего не знают. Попросите ребёнка прочитать простейшие глаголы, цвета, местоимения - будем масса ошибок. А написать? С написанием вообще справятся единицы.
Ребенку нужно помочь освоить базовые вещи: простейшие конструкции, основные правила, без усвоения которых просто нельзя двигаться дальше. Их нужно запомнить, что называется, костным мозгом. Недостаточно просто сказать ребёнку, что вот тут используем “have”, а вот тут “has”. Нет, так не получится. Даже если он успешно быстренько вписал что-то там в рабочей тетради.
Вообще, вот эти вот все задания, где нужно что-то вписать и соединить - на практике оказываются бесполезными и мало что дают ребенку, и результат соответствующий. Нужно задействовать другие механизмы.
На вебинаре вы узнаете, как это делать, какие упражнения предлагать ребенку. Как на основе любого учебника составлять задания для отработки и освоения базы. Покажу образцы презентаций, которые делаю для своих детей.
Продажник:
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме