Скрыть объявление
Клуб приватной информации

- Более 7 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань членом сообщества!
Быстрая Регистрация

Скачать Как увеличить прибыль компании. Тотальная оптимизация воронки продаж. Система Джея Абрахама

Тема в разделе "SEO и SMM продвижение сайтов", создана пользователем Makaronnik, 7 ноя 2014.

  1. Makaronnik

    Makaronnik

    Репутация:
    148
    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Система Джея Абрахама дает практические, проверенные решения этих ключевых вопросов

    Все рекомендации основаны на 30-летнем опыте практической работы Джея Абрахама с тысячами бизнесменами по всему миру.

    Результаты участников программ Школы Джея Абрахама в России, Украине, Белоруссии подтверждают эффективность программы на практике.

    Программа состоит из 5-ти основных модулей и 1-го бонусного блока.

    1. Полный обзор воронки продаж и концепция LifeTime Value
    - Концепция LifeTime Value
    - Система рычагов или практика оптимизации
    - Что дает более быстрый и надежный рост бизнеса и прибыли
    - Маркетинговые и Бизнес-метрики как основа управляемого роста

    2. Как привлечь больше потенциальных клиентов
    - Профиль идеального клиента
    - Отстройка от конкурентов и позиционирование
    - Уникальное торговое предложение. Как сформулировать, как внедрить
    - Партнерства и маркетинговые альянсы

    3. Как превратить потенциального клиента в реального
    - Обучающий маркетинг и маркетинг на опережение
    - 2-х шаговая модель продаж Чета Холмса
    - Принцип 20/80 и стратегия миграции
    - Принцип реверса риска
    - Гамбитные решения на основе LifeTime Value

    4. Как увеличить сумму продажи и прибыль в продаже
    - Cross-sell и Up-Sell
    - DownSell
    - Пакетирование и специальные акции
    - Практические примеры и инструменты

    5. Как увеличить частоту покупок
    - простой прием увеличивающий вероятность последующих продаж
    - построение взаимоотношений с клиентом. Стратегия превосходства
    - Повторные продажи. Front-end - BackEnd

    6. Построение воронки продаж в Интернет
    - продающий сайт, LeadsPage, SellPage
    - трафик - покупной, поисковый, партнерский
    - E-mail маркетинг. Приемы и схемы
    - контент-маркетинг
    - вебинары, автовебинары, вебкасты
    - CRM и сегментация, автоматизация маркетинговых воронок
    - рабочие схемы лидгенерации, лидконверсии и сопровождения клиентов

    Скачать: