• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скачать Как увеличить прибыль компании. Тотальная оптимизация воронки продаж. Система Джея Абрахама

  • Автор темы Makaronnik
  • Дата начала
Makaronnik

Makaronnik

Член Клуба
Регистрация
7 Фев 2014
Сообщения
2 168
Реакции
231
Возраст
44
Система Джея Абрахама дает практические, проверенные решения этих ключевых вопросов

Все рекомендации основаны на 30-летнем опыте практической работы Джея Абрахама с тысячами бизнесменами по всему миру.

Результаты участников программ Школы Джея Абрахама в России, Украине, Белоруссии подтверждают эффективность программы на практике.

Программа состоит из 5-ти основных модулей и 1-го бонусного блока.

1. Полный обзор воронки продаж и концепция LifeTime Value
- Концепция LifeTime Value
- Система рычагов или практика оптимизации
- Что дает более быстрый и надежный рост бизнеса и прибыли
- Маркетинговые и бизнес-метрики как основа управляемого роста

2. Как привлечь больше потенциальных клиентов
- Профиль идеального клиента
- Отстройка от конкурентов и позиционирование
- Уникальное торговое предложение. Как сформулировать, как внедрить
- Партнерства и маркетинговые альянсы

3. Как превратить потенциального клиента в реального
- Обучающий маркетинг и маркетинг на опережение
- 2-х шаговая модель продаж Чета Холмса
- Принцип 20/80 и стратегия миграции
- Принцип реверса риска
- Гамбитные решения на основе LifeTime Value

4. Как увеличить сумму продажи и прибыль в продаже
- Cross-sell и Up-Sell
- DownSell
- Пакетирование и специальные акции
- Практические примеры и инструменты

5. Как увеличить частоту покупок
- простой прием увеличивающий вероятность последующих продаж
- построение взаимоотношений с клиентом. Стратегия превосходства
- Повторные продажи. Front-end - BackEnd

6. Построение воронки продаж в Интернет
- продающий сайт, LeadsPage, SellPage
- трафик - покупной, поисковый, партнерский
- E-mail маркетинг. Приемы и схемы
- контент-маркетинг
- вебинары, автовебинары, вебкасты
- CRM и сегментация, автоматизация маркетинговых воронок
- рабочие схемы лидгенерации, лидконверсии и сопровождения клиентов

Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
Скрытое содержимое для пользователей Infovip
 
Назад
Сверху Снизу