Maxim
Член Клуба
- Регистрация
- 2 Фев 2014
- Сообщения
- 1 856
- Реакции
- 142
- Возраст
- 38
Как самостоятельно продвигать сайт в Google и не платить посредникам (2013)
Кто проводит этот семинар?Игорь Кустов
Александр Мара
- Вам надоело платить за сомнительные рекламные услуги?
- Деньги на интернет-рекламу уходят, а звонков мало?
- Готовы разобраться самостоятельно, но не знаете с чего начать?
Что вы узнаете на семинаре?
- Как быстро разместить контекстную рекламу Google AdWords.
- Как платить минимальную цену за клик.
- Как стоять выше конкурентов за меньшие деньги.
- Шаблоны написания «кликабельных» объявлений.
- Подводные камни баннерной рекламы.
- Какие ключевые слова работают хорошо, а какие только съедают ваши деньги.
- Как использовать «не очевидные» настройки Google AdWords.
- Как правильно размещать рекламу на сайтах партнерах Google.
- Как «преследовать» пользователя своей рекламой на других сайтах.
- Как платить Google непосредственно за клиентов, а не за клики.
Смотрите, у нас есть сухая статистика:
Как правило, участники наших тренингов поднимают эффективность своих аккаунтов, на 20-1000%. Конечно, цифра 1000% может показаться неправдоподобной, тем не менее, несколько компаний снизили стоимость привлечения клиентов именно в 10 раз, а у остальных результаты колеблются от 20 до 80 процентов.
Возьмем минимум — 20%. Что такое 20%? Вроде бы немного, но, тем не менее, это экономия $480 в год, при очень скромном рекламном бюджете $200/мес. Эти деньги можно было вложить в те же клики и привлечь на 20% больше клиентов, инвестировать в развитие компании или отдохнуть с семьей, в конце концов.
А при бюджетах $2000/мес. и более, после года размещения рекламы люди на тренинге просто хватались за голову, когда считали потери.
Как правило, участники наших тренингов поднимают эффективность своих аккаунтов, на 20-1000%. Конечно, цифра 1000% может показаться неправдоподобной, тем не менее, несколько компаний снизили стоимость привлечения клиентов именно в 10 раз, а у остальных результаты колеблются от 20 до 80 процентов.
Возьмем минимум — 20%. Что такое 20%? Вроде бы немного, но, тем не менее, это экономия $480 в год, при очень скромном рекламном бюджете $200/мес. Эти деньги можно было вложить в те же клики и привлечь на 20% больше клиентов, инвестировать в развитие компании или отдохнуть с семьей, в конце концов.
А при бюджетах $2000/мес. и более, после года размещения рекламы люди на тренинге просто хватались за голову, когда считали потери.
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме