• АКЦИЯ! 

    Только по 1 апреля

    VIP статус БЕССРОЧНЫЙ
    со скидкой 80% = 599 руб. (одноразово)

     
    ЖМИ - узнать подробности!

  • Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скачать Как самостоятельно продвигать сайт в Google и не платить посредникам

Maxim

Maxim

Член Клуба
Регистрация
2 Фев 2014
Сообщения
1 856
Реакции
142
Возраст
38
Как самостоятельно продвигать сайт в Google и не платить посредникам (2013)
Кто проводит этот семинар?
Игорь Кустов
Александр Мара


- Вам надоело платить за сомнительные рекламные услуги?
- Деньги на интернет-рекламу уходят, а звонков мало?
- Готовы разобраться самостоятельно, но не знаете с чего начать?

slider1.jpg
Что вы узнаете на семинаре?
  • Как быстро разместить контекстную рекламу Google AdWords.
  • Как платить минимальную цену за клик.
  • Как стоять выше конкурентов за меньшие деньги.
  • Шаблоны написания «кликабельных» объявлений.
  • Подводные камни баннерной рекламы.
  • Какие ключевые слова работают хорошо, а какие только съедают ваши деньги.
  • Как использовать «не очевидные» настройки Google AdWords.
  • Как правильно размещать рекламу на сайтах партнерах Google.
  • Как «преследовать» пользователя своей рекламой на других сайтах.
  • Как платить Google непосредственно за клиентов, а не за клики.
Почему выгодно разбираться в Google AdWords
Смотрите, у нас есть сухая статистика:

Как правило, участники наших тренингов поднимают эффективность своих аккаунтов, на 20-1000%. Конечно, цифра 1000% может показаться неправдоподобной, тем не менее, несколько компаний снизили стоимость привлечения клиентов именно в 10 раз, а у остальных результаты колеблются от 20 до 80 процентов.

Возьмем минимум — 20%. Что такое 20%? Вроде бы немного, но, тем не менее, это экономия $480 в год, при очень скромном рекламном бюджете $200/мес. Эти деньги можно было вложить в те же клики и привлечь на 20% больше клиентов, инвестировать в развитие компании или отдохнуть с семьей, в конце концов.

А при бюджетах $2000/мес. и более, после года размещения рекламы люди на тренинге просто хватались за голову, когда считали потери.
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
 
  • Мне нравится
Реакции: 1 user
Назад
Сверху Снизу