Скрыть объявление
Клуб приватной информации

- Более 7 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань членом сообщества!
Быстрая Регистрация

Скачать Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов

Тема в разделе "Курсы по заработку", создана пользователем Gena, 18 мар 2016.

  1. Gena

    Gena

    Репутация:
    52
    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    522
    Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов

    О чем книга «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов»
    Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу.

    По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный Бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.

    Почему книга «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов» достойна прочтения
    После прочтения книги вы вспомните то, что всегда знали, но почему-то забыли: ключ к успеху — понимание клиента.
    Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов.
    Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний.
    Кто автор
    Нирадж Давар — профессор бизнес-школы Айви (Канада и Гонконг). Известный специалист по маркетингу и стратегии, читал лекции в ведущих бизнес-школах Европы и Азии. Работает с руководителями высшего звена глобальных компаний, участвовал в проектах BMW, HSBC, Microsoft, Cadbury, L’Oreal и McCain Foods на трех континентах. Сотрудничал со стартапами в сфере информатики и биотехнологий. Его статьи публикуются в Harvard Business Review, MIT Sloan Management Review, Financial Times, International Herald Tribune и других крупных изданиях.

    Продажник:
    Скачать: