Скрыть объявление
Клуб приватной информации

- Более 7 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань членом сообщества!
Быстрая Регистрация

Скачать Горячие ключевые слова

Тема в разделе "SEO и SMM продвижение сайтов", создана пользователем Makaronnik, 19 мар 2014.

  1. Makaronnik

    Makaronnik

    Репутация:
    148
    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    980
    Пол:
    Мужской
    Горячие ключевые слова
    Горячие ключевые слова
    Скрытый контент.
    Онлайн тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
    • Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
    • Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
    • Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.
    Дата проведения: 8-16 июля 2013 года.

    Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день. Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга. Это задание я в обязательном порядке проверяю.
    Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные. Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов.
    Программа тренинга:

    Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Show Spoiler Hide Spoiler
    8 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск

    • Основные принципы контекстной рекламы.
    • Подводные камни Яндекс.Вордстата.
    • Список программ, которые необходимо установить на компьютер.
    • Что мы с вами будем делать?
    • Почему я рекомендую делать одну рекламную кампанию?
    • Как настраивать параметры рекламной кампании
    • Начинаем подбирать маски показов для подбора ключевых слов.
    Задание на второй день: Создать полный список масок показов для вашего продукта.
    9 июля, вторник, 19:00-20:30 мск

    • Проверка задания первого дня.
    • Создаём список ключевых слов на основе масок показов.
    • Продающие добавки: что это такое и как они помогают поднять продажи.
    • Какой регион парсинга выбрать?
    • Формируем список минус-слов для парсинга и сокращаем время на обработку первичного списка.
    Задание на третий день: Создать список ключевых слов под рекламную кампанию.
    10 июля, среда, 19:00-20:30 мск

    • Проверка задания второго дня.
    • Чистим список ключевых слов от мусора: какие ключевые слова не нужны вашей рекламной кампании.
    Задание: подготовить финальный список ваших горячих ключевых слов.
    11 июля, четверг, 19:00-20:30 мск

    • Проверка задания второго дня.
    • Убойно! Как избежать путаницы в ключевых словах? Рассказываю про уникальную методику сортировки ключевых слов одним кликом мышкой.
    • Загружаем ключевые слова небольшими группами в файл Excel.
    • Добавляем уже загруженные в Excel слова в специальный список одним кликом мышкой.
    • Техника работы в файле Excel, чтобы в будущем избежать путаницы в самой рекламной кампании.
    Задание на четвёртый день: заполнить файл Excel ключевыми словами.
    12 июля, пятница, 19:00-20:30 мск

    • Составляем на потоке тексты продающих рекламных объявлений.
    • Прописываем целевые страницы, дополнительные ссылки, регионы. Назначаем ставки.
    • Загружаем Excel файл с полностью готовой рекламной кампанией в Директ.
    • Убойно! Раскрываю секретную технику добавления операторов Яндекса «кавычки» и «восклицательный знак» на автомате за 3 минуты.
    Задание на пятый день: загрузить рекламную кампанию в аккаунт Директа.
    15 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск

    • Проверка рекламных кампаний участников в аккаунте Директа.
    • Убойно! Фишка по расширению потока горячих кликов на ровном месте без потери CTR. Один секрет программы парсинга, про который никто не знает.
    • Как анализировать CTR больших рекламных кампаний и за 1 минуту находить «слабые» объявления?
    • Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы.
    • Ваши отзывы о результатах.
    Результат по итогам шестого дня: рабочая рекламная кампания со средним CTR от 15% до 30%, объёмом от 100 до 500 горячих ключевых слов, уровень продаж на 30-100% выше предыдущего!
    16 июля, ВИП день, 19:00-21:00 мск

    • Дополнительные источники ключевых слов: платные и бесплатные сервисы, базы ключевых слов.
    • Дополнительные секреты составления кликабельных рекламных объявлений.
    • Убойно! Главный инструмент, который выявляет неэффективные ключевые слова.
    • Как исключать бесполезные ключевые слова и экономить до 70% бюджета.
    • Подбор ключевых слов для тематических площадок.
    • Автоматизация управления ставками: какими инструментами пользоваться
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2014