• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скачать Горячие ключевые слова

Makaronnik

Makaronnik

Член Клуба
Регистрация
7 Фев 2014
Сообщения
2 168
Реакции
231
Возраст
44
Горячие ключевые слова
Горячие ключевые слова

Онлайн тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
  • Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
  • Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
  • Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.
Дата проведения: 8-16 июля 2013 года.

Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день. Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга. Это задание я в обязательном порядке проверяю.
Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные. Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов.
Программа тренинга:

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Show Spoiler Hide Spoiler
8 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск

  • Основные принципы контекстной рекламы.
  • Подводные камни Яндекс.Вордстата.
  • Список программ, которые необходимо установить на компьютер.
  • Что мы с вами будем делать?
  • Почему я рекомендую делать одну рекламную кампанию?
  • Как настраивать параметры рекламной кампании
  • Начинаем подбирать маски показов для подбора ключевых слов.
Задание на второй день: Создать полный список масок показов для вашего продукта.
9 июля, вторник, 19:00-20:30 мск

  • Проверка задания первого дня.
  • Создаём список ключевых слов на основе масок показов.
  • Продающие добавки: что это такое и как они помогают поднять продажи.
  • Какой регион парсинга выбрать?
  • Формируем список минус-слов для парсинга и сокращаем время на обработку первичного списка.
Задание на третий день: Создать список ключевых слов под рекламную кампанию.
10 июля, среда, 19:00-20:30 мск

  • Проверка задания второго дня.
  • Чистим список ключевых слов от мусора: какие ключевые слова не нужны вашей рекламной кампании.
Задание: подготовить финальный список ваших горячих ключевых слов.
11 июля, четверг, 19:00-20:30 мск

  • Проверка задания второго дня.
  • Убойно! Как избежать путаницы в ключевых словах? Рассказываю про уникальную методику сортировки ключевых слов одним кликом мышкой.
  • Загружаем ключевые слова небольшими группами в файл Excel.
  • Добавляем уже загруженные в Excel слова в специальный список одним кликом мышкой.
  • Техника работы в файле Excel, чтобы в будущем избежать путаницы в самой рекламной кампании.
Задание на четвёртый день: заполнить файл Excel ключевыми словами.
12 июля, пятница, 19:00-20:30 мск

  • Составляем на потоке тексты продающих рекламных объявлений.
  • Прописываем целевые страницы, дополнительные ссылки, регионы. Назначаем ставки.
  • Загружаем Excel файл с полностью готовой рекламной кампанией в Директ.
  • Убойно! Раскрываю секретную технику добавления операторов Яндекса «кавычки» и «восклицательный знак» на автомате за 3 минуты.
Задание на пятый день: загрузить рекламную кампанию в аккаунт Директа.
15 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск

  • Проверка рекламных кампаний участников в аккаунте Директа.
  • Убойно! Фишка по расширению потока горячих кликов на ровном месте без потери CTR. Один секрет программы парсинга, про который никто не знает.
  • Как анализировать CTR больших рекламных кампаний и за 1 минуту находить «слабые» объявления?
  • Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы.
  • Ваши отзывы о результатах.
Результат по итогам шестого дня: рабочая рекламная кампания со средним CTR от 15% до 30%, объёмом от 100 до 500 горячих ключевых слов, уровень продаж на 30-100% выше предыдущего!
16 июля, ВИП день, 19:00-21:00 мск

  • Дополнительные источники ключевых слов: платные и бесплатные сервисы, базы ключевых слов.
  • Дополнительные секреты составления кликабельных рекламных объявлений.
  • Убойно! Главный инструмент, который выявляет неэффективные ключевые слова.
  • Как исключать бесполезные ключевые слова и экономить до 70% бюджета.
  • Подбор ключевых слов для тематических площадок.
  • Автоматизация управления ставками: какими инструментами пользоваться
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу