Скрыть объявление
Клуб приватной информации

- Более 7 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань членом сообщества!
Быстрая Регистрация

Скачать Ельницкий - Менеджер социальных сетей (2012)

Тема в разделе "Курсы по заработку", создана пользователем soredix, 26 дек 2014.

  1. soredix

    soredix

    Репутация:
    38
    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    • Владелец бизнеса – которому нужно чтобы социальные сети приносили прибыль
    • Сотрудник компании – которому нужна хорошая зарплата
    • Подрядчик/Рекламщик – которому нужны по возможности легкие деньги и красивые кейсы, чтобы продавать еще больше своих услуг
    Фигуры в этой игре одинаковые – инструменты маркетинга в социальных сетях. Но то как «ходить фигурами» зависит от той стороны за которую Вы играете.

    Бизнес:
    • Находить правильных подрядчиков
    • Заказывать SMM-услуги которые приносят прибыль
    • Нанимать и обучить своих менеджеров социальных сетей
    • Контролировать работу менеджеров и подрядчиков
    • Отличать плохих сотрудников от хороших
    • Оценивать добросовестность и выгодность предложений SMM-агентст
    Сотрудникам:
    • Вы сможете освоить новую профессию в самой быстрорастущей отрасли
    • Обеспечить себе теплое место на рынке труда на ближайшие 10-15 лет
    • Наработать портфолио, составить резюме, найти работу
    • Работать удаленно из любой точки земного шара, где есть интернет
    Предпринимателям/Подрядчикам/Рекламщикам:
    • Вы сможете за 3 недели освоить маркетинг социальных сетей до такого уровня чтобы продавать SMM-услуги и реализовывать их руками конечных исполнителей
    • Те кто хотят быстрых денег смогут строить и продавать бизнесу дорогие воздушные замки
    • Те кто хотят уважения и стабильности смогут оказывать клиентам те услуги которые действительно приносят прибыль
    Почему мой практический опыт позволяет разложить по полочкам Все составляющие SMM-маркетинга:
    • 2 года работы агентстве интернет-рекламы в котором большую часть SMM-услуг формировал и стандартизировал я
    • 6 месяцев участвовал в качестве исполнительного менеджера в запуске проекта по анализу и корректировке негатива в социальных сетях
    • Создал корпоративный канал на YouTube, набравший около 2 млн просмотров
    • Вирусное видео довел от идеи, до производства и вывода на главную страницу Youtube
    • Произвел и продвинул несколько приложений вконтакте, одно из которых собрало за 2 недели более 2 000 000 просмотров, 10 000 комментариев, 200 000 установок
    • Запустил и вел несколько групп вконтакте, facebook. Самая крупная из которых насчитывала около 200 000 живых участников
    • Размещал контекстную рекламу в Vkontakte, Facebook, во флеш-приложениях вконтакте
    • Брендировал более 50 000 групп и сообществ в социальных сетях и блогах
    • Размещал скрытую и явную рекламу у всех ТОПовых блоггеров, начиная от Артемия Лебедева и заканчивая такими о которых вы никогда не слышали
    • Интегрировал коммерческий продукт в онлайн-игру
    • Заставлял сотни тысяч людей смотреть «говно-вирусное-видео», которое заказывали продвинуть ТОПовые компании мирового уровня.
    • Спроектировал мини-социальную сеть (коммуникационную платформу) международного бренда, который использует ее для своих промо-акций
    • Организовывал работу «агентов влияния» по оказанию скрытого и открытого влияния
    • Устранял бесследно негатив размещенный в социальных сетях и блогах
    • Организовывал конкурсы среди блоггеров
    • Разрабатывал стратегии и планы присутствия компаний в социальных сетях, сценарии реалити-шоу, управляемого запуска сплетен.
    • Собирал, стандартизировал, автоматизировал отчетность по всем видам работ
    • Разработал и запустил несколько мобильных приложений с социальной составляющей
    • Разработал несколько SMM-сервисов позволяющих увеличивать посещаемость сайта. Один из сервисов помог собрать 63% участников самого большого в мире онлайн бизнес тренинга, вошедшего в книгу рекордов Гиннеса.
    • Мои проекты в социальных сетях дважды удостоились всероссийской премии в области рекламы «Бренд года»
    Модуль 1. «Маркетинг в социальных сетях от А до Я»

    24 часа теории.

    Все о маркетинге в социальных сетях. Больше информации вам просто не понадобится в ближайшие пол года – год.

    На языке шахмат – здесь Вы изучите игровое поле, фигуры и то как они ходят. После семинара
    • Вы сможете разговаривать с любым SMM-специалистом на одном языке.
    • Вы узнаете ВЕСЬ инструментарий социальных сетей.
    • Про каждый инструмент вы будете знать когда и в каких бизнесах применять.
    • Вы получите списки вспомогательных сервисов, списки видео-хостингов, развлекательных площадок, блог-площадок и социальных сетей.
    Этот базовый модуль нужен всем и тем кто продвигает свой бизнес и тем кто делает рекламу для других. Это основа основ, без которой дальше идти нет смысла.

    Модуль 2. Менеджер социальных сетей»

    3 недели практики.

    Это практика. Без нее никуда если вы собираетесь:
    • Продавать и оказывать SMM-услуги для бизнеса
    • Обучать своих менеджеров работе с инструментами соц.сетей
    • Найти работу менеджера социальных сетей в хорошей компании или работать удаленно как фрилансер
    Каждый день вы будете применять в реальном бизнесе новый инструмент. Вы можете работать над своим бизнесом, бизнесом работодателя. Если вам некого будет продвигать в социальных сетях мы найдем для Вас подопытные бизнесы добровольцев.

    Чтобы Вы не сошли с ума от переизбытка информации, для применения каждого инструмента будет выдаваться чек-лист (пошаговый список того, что нужно сделать)

    Чек-листы (списки того что нужно сделать чтобы получить результат) будут выдаваться применения каждого из инструментов.

    Отдельные дни будут посвящены поиску работы SMM-менеджера, поиску клиентов и заказов. Схемам продаж и убеждения клиентов/работодателя.

    После 3х-недельного тренинга «Менеджер социальных сетей» Вы сможете:
    • Заказывать и контролировать более 20 разных инструментов рекламы в социальных сетях
    • Подбирать и оценивать подрядчиков на более чем 20 направлений SMM-маркетинга
    • Получить портфолио своих работ
    • Гарантированно найти работу менеджера социальных сетей с заработной платой от 20 000 р до 80 000 рублей
    • Обучать сотрудников
    • Продавать компаниям SMM-услуги
    Этот модуль для новичков, которые хотят найти работу менеджера социальных сетей. Для фрилансеров и небольших агентств продающих SMM-услуги. И для бизнесов которые хотят дать своим сотрудникам конкретные инструкции как заказывать SMM-услуги.

    VIP Модуль 3. Эксперт социальных сетей.

    3 недели голой правды и персональных консультаций

    Это дополнительные занятия которые будут идти в течение 3х недель тренинга, каждый день после практического блога. На VIP-занятиях будем разбирать тонкие моменты:
    • На какие инструменты стоит обратить больше внимания, а какими можно пренебречь
    • Какие нюансы и особенности применения SMM именно в Вашем бизнесе
    • Какие схемы обмана и подтасовки фактов могут использовать: работодатели, подрядчики, сотрудники
    • Как систематизировать работу с соц.сетями
    • Как сохранить активы накопленные в результате SMM внутри компании заказчика или компании подрядчика
    • Слабости каждой из сторон: сотрудник, бизнес, подрядчик и как на них можно играть.
    Каждый день вы будете применять в реальном бизнесе новый инструмент. Вы можете работать над своим бизнесом, бизнесом работодателя. Если вам некого будет продвигать в социальных сетях мы найдем для Вас подопытные бизнесы добровольцев.

    Этот модуль для тех кто:
    • Для владельцев бизнеса, которые хотят знать то что реально принесет деньги, а что их потратит.

    • Для SMM-компаний и менеджеров-одиночек желающих продавать воздушные замки крупным компаниям.

    • Для специалистов которые стремятся стать экспертом и понимать то что реально происходит на рынке.
    Скачать: