• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Бизнес Заработок Ельницкий - Менеджер социальных сетей (2012)

soredix

soredix

Местный
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
2 807
Реакции
61
Возраст
44
  • Владелец бизнеса – которому нужно чтобы социальные сети приносили прибыль
  • Сотрудник компании – которому нужна хорошая зарплата
  • Подрядчик/Рекламщик – которому нужны по возможности легкие деньги и красивые кейсы, чтобы продавать еще больше своих услуг
Фигуры в этой игре одинаковые – инструменты маркетинга в социальных сетях. Но то как «ходить фигурами» зависит от той стороны за которую Вы играете.

Бизнес:
  • Находить правильных подрядчиков
  • Заказывать SMM-услуги которые приносят прибыль
  • Нанимать и обучить своих менеджеров социальных сетей
  • Контролировать работу менеджеров и подрядчиков
  • Отличать плохих сотрудников от хороших
  • Оценивать добросовестность и выгодность предложений SMM-агентст
Сотрудникам:
  • Вы сможете освоить новую профессию в самой быстрорастущей отрасли
  • Обеспечить себе теплое место на рынке труда на ближайшие 10-15 лет
  • Наработать портфолио, составить резюме, найти работу
  • Работать удаленно из любой точки земного шара, где есть интернет
Предпринимателям/Подрядчикам/Рекламщикам:
  • Вы сможете за 3 недели освоить маркетинг социальных сетей до такого уровня чтобы продавать SMM-услуги и реализовывать их руками конечных исполнителей
  • Те кто хотят быстрых денег смогут строить и продавать бизнесу дорогие воздушные замки
  • Те кто хотят уважения и стабильности смогут оказывать клиентам те услуги которые действительно приносят прибыль
Почему мой практический опыт позволяет разложить по полочкам Все составляющие SMM-маркетинга:
  • 2 года работы агентстве интернет-рекламы в котором большую часть SMM-услуг формировал и стандартизировал я
  • 6 месяцев участвовал в качестве исполнительного менеджера в запуске проекта по анализу и корректировке негатива в социальных сетях
  • Создал корпоративный канал на YouTube, набравший около 2 млн просмотров
  • Вирусное видео довел от идеи, до производства и вывода на главную страницу Youtube
  • Произвел и продвинул несколько приложений вконтакте, одно из которых собрало за 2 недели более 2 000 000 просмотров, 10 000 комментариев, 200 000 установок
  • Запустил и вел несколько групп вконтакте, facebook. Самая крупная из которых насчитывала около 200 000 живых участников
  • Размещал контекстную рекламу в Vkontakte, Facebook, во флеш-приложениях вконтакте
  • Брендировал более 50 000 групп и сообществ в социальных сетях и блогах
  • Размещал скрытую и явную рекламу у всех ТОПовых блоггеров, начиная от Артемия Лебедева и заканчивая такими о которых вы никогда не слышали
  • Интегрировал коммерческий продукт в онлайн-игру
  • Заставлял сотни тысяч людей смотреть «говно-вирусное-видео», которое заказывали продвинуть ТОПовые компании мирового уровня.
  • Спроектировал мини-социальную сеть (коммуникационную платформу) международного бренда, который использует ее для своих промо-акций
  • Организовывал работу «агентов влияния» по оказанию скрытого и открытого влияния
  • Устранял бесследно негатив размещенный в социальных сетях и блогах
  • Организовывал конкурсы среди блоггеров
  • Разрабатывал стратегии и планы присутствия компаний в социальных сетях, сценарии реалити-шоу, управляемого запуска сплетен.
  • Собирал, стандартизировал, автоматизировал отчетность по всем видам работ
  • Разработал и запустил несколько мобильных приложений с социальной составляющей
  • Разработал несколько SMM-сервисов позволяющих увеличивать посещаемость сайта. Один из сервисов помог собрать 63% участников самого большого в мире онлайн бизнес тренинга, вошедшего в книгу рекордов Гиннеса.
  • Мои проекты в социальных сетях дважды удостоились всероссийской премии в области рекламы «Бренд года»
Модуль 1. «Маркетинг в социальных сетях от А до Я»

24 часа теории.

Все о маркетинге в социальных сетях. Больше информации вам просто не понадобится в ближайшие пол года – год.

На языке шахмат – здесь Вы изучите игровое поле, фигуры и то как они ходят. После семинара
  • Вы сможете разговаривать с любым SMM-специалистом на одном языке.
  • Вы узнаете ВЕСЬ инструментарий социальных сетей.
  • Про каждый инструмент вы будете знать когда и в каких бизнесах применять.
  • Вы получите списки вспомогательных сервисов, списки видео-хостингов, развлекательных площадок, блог-площадок и социальных сетей.
Этот базовый модуль нужен всем и тем кто продвигает свой бизнес и тем кто делает рекламу для других. Это основа основ, без которой дальше идти нет смысла.

Модуль 2. Менеджер социальных сетей»

3 недели практики.

Это практика. Без нее никуда если вы собираетесь:
  • Продавать и оказывать SMM-услуги для бизнеса
  • Обучать своих менеджеров работе с инструментами соц.сетей
  • Найти работу менеджера социальных сетей в хорошей компании или работать удаленно как фрилансер
Каждый день вы будете применять в реальном бизнесе новый инструмент. Вы можете работать над своим бизнесом, бизнесом работодателя. Если вам некого будет продвигать в социальных сетях мы найдем для Вас подопытные бизнесы добровольцев.

Чтобы Вы не сошли с ума от переизбытка информации, для применения каждого инструмента будет выдаваться чек-лист (пошаговый список того, что нужно сделать)

Чек-листы (списки того что нужно сделать чтобы получить результат) будут выдаваться применения каждого из инструментов.

Отдельные дни будут посвящены поиску работы SMM-менеджера, поиску клиентов и заказов. Схемам продаж и убеждения клиентов/работодателя.

После 3х-недельного тренинга «Менеджер социальных сетей» Вы сможете:
  • Заказывать и контролировать более 20 разных инструментов рекламы в социальных сетях
  • Подбирать и оценивать подрядчиков на более чем 20 направлений SMM-маркетинга
  • Получить портфолио своих работ
  • Гарантированно найти работу менеджера социальных сетей с заработной платой от 20 000 р до 80 000 рублей
  • Обучать сотрудников
  • Продавать компаниям SMM-услуги
Этот модуль для новичков, которые хотят найти работу менеджера социальных сетей. Для фрилансеров и небольших агентств продающих SMM-услуги. И для бизнесов которые хотят дать своим сотрудникам конкретные инструкции как заказывать SMM-услуги.

VIP Модуль 3. Эксперт социальных сетей.

3 недели голой правды и персональных консультаций

Это дополнительные занятия которые будут идти в течение 3х недель тренинга, каждый день после практического блога. На VIP-занятиях будем разбирать тонкие моменты:
  • На какие инструменты стоит обратить больше внимания, а какими можно пренебречь
  • Какие нюансы и особенности применения SMM именно в Вашем бизнесе
  • Какие схемы обмана и подтасовки фактов могут использовать: работодатели, подрядчики, сотрудники
  • Как систематизировать работу с соц.сетями
  • Как сохранить активы накопленные в результате SMM внутри компании заказчика или компании подрядчика
  • Слабости каждой из сторон: сотрудник, бизнес, подрядчик и как на них можно играть.
Каждый день вы будете применять в реальном бизнесе новый инструмент. Вы можете работать над своим бизнесом, бизнесом работодателя. Если вам некого будет продвигать в социальных сетях мы найдем для Вас подопытные бизнесы добровольцев.

Этот модуль для тех кто:
  • Для владельцев бизнеса, которые хотят знать то что реально принесет деньги, а что их потратит.

  • Для SMM-компаний и менеджеров-одиночек желающих продавать воздушные замки крупным компаниям.

  • Для специалистов которые стремятся стать экспертом и понимать то что реально происходит на рынке.
Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
 
Назад
Сверху Снизу