Скрыть объявление
Клуб приватной информации

- Более 7 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань членом сообщества!
Быстрая Регистрация

Скачать Дизайн архитектуры в ZBrush 4R7 ZClassroom на русском

Тема в разделе "Уроки дизайна и графики", создана пользователем Gladmy, 19 сен 2015.

  1. Gladmy

    Gladmy

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    18 сен 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Дизайн архитектуры в ZBrush 4R7 ZClassroom на русском
    Автор:
    Joseph Drust
    Студия: ZClassroom
    Год: 2015
    Продолжительность:1 час 12 минут
    Язык: Английский

    Скачать курс с infovip.biz
    Программное обеспечение: [​IMG] ZBrush 4R7, [​IMG] KeyShot 5

    Добро пожаловать в шести серийную серию уроков Дизайна Архитектуры, автор Джозеф Драст. В этих шести видео вы увидите процесс дизайна, проработки и визуализации небоскреба, но эти техники не ограничены созданием зданий. Некоторые ключевые особенности, которые вы изучите и попрактикуете включают Кисти ZModeler, NanoMesh, создание альф, особенности 2.5D, Surface Noise, и в завершении, совместная работа в ZBrush и KeyShot. Новичок ли вы или не совсем, мы надеемся, что вам понравятся наши последние видео серии!

    Содержание:
    1. Дизайн Архитектуры - Часть 1). Мы начнем эту учебную серию с создания фундамента постройки при помощи Кисти ZModeler Brush и NanoMesh. Используя ползунки NanoMesh random, variation, offset и rotation для придания уникального вида небоскребу.
    2. Дизайн Архитектуры(Часть 2). Теперь, после того, как фундамент готов после просмотра Части 1, давайте сильнее модифицируем модель основы фундамента при помощи Кисти ZModeler.
    3. Дизайн Архитектуры(Часть 3). Начнем урок с представления Surface Noise, им воспользуемся позже для добавления большего количества деталей для нашего здания. ZModeler будет использован снова для создания отдельных ассетов для создания альфы.
    4. Дизайн Архитектуры(Часть 4). После завершения создания тайлящихся ассетов из Части 3, давайте создадим альфы при помощи инструментария 2.5D.
    5. Дизайн Архитектуры(Часть 5). Рассмотрев применение созданных альф в прошлом уроке, перейдем к их применению с использованием Surface Noise. Эта техника позволит добавит детали вашему небоскребу, получить реалистичный эффект при рендеринге.
    6. Дизайн Архитектуры(Часть 6). У нас есть полностью готовая модель небоскреба, давайте сделаем рендер при помощи ZBrush to KeyShot Bridge!

    Скачать: