• АКЦИЯ! 

    Только по 1 апреля

    VIP статус БЕССРОЧНЫЙ
    со скидкой 80% = 599 руб. (одноразово)

     
    ЖМИ - узнать подробности!

  • Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Хобби Декупаж. Секреты мастеров; День 7-12

soredix

soredix

Местный
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
2 798
Реакции
61
Возраст
44
День 7
Шкатулка "Падший ангел"
Искусство работы с фоном в декупаже
Шкатулка "Падший ангел"
Ольга Мамонтова
  • Занимаюсь декупажем около 4 лет.
  • Постоянный участник российских ярмарок - Арт Галерея, Формула Рукоделия и т.д.,
  • Лауреат 7 Всероссийской Спасской ярмарки 2014, г.Елабуга.
  • С удовольствием делюсь знаниями и наработками, преподаю декупаж, но больше всего люблю сам процесс создания декупажных вещиц.
  • Спикер онлайн-проекта "Мировой декупаж".
На конференции я раскрою следующие темы:
  • брашировка
  • работа с воском
  • лессировка
  • работа сухой кистью
  • работа с лаковой распечаткой
  • создание 3D эффекта
  • старение фурнитуры
  • быстрая обивка бархатом
Искусство работы с фоном в декупаже
Катя Ветрова

  • Мой девиз - " Не идите проторенной дорожкой, а во всем находите свой путь!" .
  • Ведущая мастер-классов из Санкт-Петербурга.
  • Декором в технике декупаж занимаюсь более 3 лет, однако творчеством всю жизнь (графика, живопись, дизайн).
  • "Творчество, как еда и сон, стало неотъемлемой моего бытия!"
В работах использую смешанные техники:
  • Декупаж плюс имитации камня
  • Вязки инкрустации и резьбы по дереву.