
Vidf
Инфо V.I.P.
- Регистрация
- 24 Май 2014
- Сообщения
- 2 352
- Реакции
- 225
[CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 6 (Часть_4)
Глава 6: Текстурирование и Шейдинг
Тонкости текстурирования. Презентация работы. Заключение
[CGCircuit]
В дополнение к демонстрации технических особенностей автор расскажет о своей артистической философии применительно к текстурированию, обсудим как работать чисто и гибко, а также как выгодно презентовать модель.
Прилагается модель для более наглядной демонстрации включая полноразмерные текстуры и файлы сцены (исключительно для обучения).
Необходимы базовые навыки 3d сфере
Автор: Hai Phan
Оригинальноеназвание: 3d Character Art for Games. Volume 6: Texturing & Shading
Продолжительность: 1ч 22 мин
Работавпрограмме: 3d-Coat | Maya | Photoshop | Marmoset Toolbag
Опыт работы:
Blizzard Entertainment - Главный художник по персонажам
Trion Worlds - Ведущий художник по персонажам
ArenaNet - Художник по персонажам
Биография: Меня зовут Hai Phan, и я специалист в создании персонажей для игровой индустрии. Начиная от концепта и дизайна до создания 3d модели с текстурами. Работал в ArenaNet над созданием серии Guild Wars примерно 5 лет преимущественно создавая доспехи. Затем начал сотрудничество с Trion Worlds, где был ведущим артистом по созданию персонажей для Rift. Сейчас я главный художник по персонажам в Blizzard Entertainment.
Более 10 лет профессионального 3d моделирования . 8 лет создания персонажей.
Участник разработки AAA игр:
Rift: Storm Legion (2012)
Rift (live content) (2011)
Guild Wars 2 (2012)
Guild Wars: Eye of the North (2007)
Guild Wars: Nightfall (2006)
Опыт:
Blizzard Entertainment, Главный художник по персонажам
December 2013- по настоящее время
TBA
Trion Worlds, Ведущий художник по персонажам
May 2012- April 2013
Rift: Storm Legion (2012)
Rift (2011)
Просмотр и координация работы других художников по персонажам. Работа с дизайнерами и техническими специалистами по внедрению контента в игру. Создание файлов примеров и документации. Создание высококачественных моделей и дизайнов.
Trion Worlds, Ведущий художник по персонажам
April 2011- May 2012
Rift (2011)
Создание и доработка контента: доспехов, айтемы, домашние животные, существа, npc, лошади, боссы и т.д. etc. Концепты и модели.
ArenaNet, Character Artist
July 2006 - March 2011
Guild Wars 2 (2012)
Guild Wars: Eye of the North (2007)
Guild Wars: Utopia (cancelled)
Guild Wars: Nightfall (2006)
Создание персонажей от концепта до законченной модели с текстурами. Сотрудничество с дизайнерами и программистами для внедрения для внедрения новых технологий и идей, кастомизация персонажей.
Angle, Inc., дизайнер 3D графики, Младший инженер
April 2003 - May 2006
Создание контента для симуляции в реальном времени включая моделирование и текстурирование, риггинг и анимацию. Фотореалистичный рендеринг для печати и мультимедия. CAD моделирование для RTS (Radar Target Signature).
Скачать:
Глава 6: Текстурирование и Шейдинг
Тонкости текстурирования. Презентация работы. Заключение
[CGCircuit]
В дополнение к демонстрации технических особенностей автор расскажет о своей артистической философии применительно к текстурированию, обсудим как работать чисто и гибко, а также как выгодно презентовать модель.
Прилагается модель для более наглядной демонстрации включая полноразмерные текстуры и файлы сцены (исключительно для обучения).
Необходимы базовые навыки 3d сфере
Автор: Hai Phan
Оригинальноеназвание: 3d Character Art for Games. Volume 6: Texturing & Shading
Продолжительность: 1ч 22 мин
Работавпрограмме: 3d-Coat | Maya | Photoshop | Marmoset Toolbag
Опыт работы:
Blizzard Entertainment - Главный художник по персонажам
Trion Worlds - Ведущий художник по персонажам
ArenaNet - Художник по персонажам
Биография: Меня зовут Hai Phan, и я специалист в создании персонажей для игровой индустрии. Начиная от концепта и дизайна до создания 3d модели с текстурами. Работал в ArenaNet над созданием серии Guild Wars примерно 5 лет преимущественно создавая доспехи. Затем начал сотрудничество с Trion Worlds, где был ведущим артистом по созданию персонажей для Rift. Сейчас я главный художник по персонажам в Blizzard Entertainment.
Более 10 лет профессионального 3d моделирования . 8 лет создания персонажей.
Участник разработки AAA игр:
Rift: Storm Legion (2012)
Rift (live content) (2011)
Guild Wars 2 (2012)
Guild Wars: Eye of the North (2007)
Guild Wars: Nightfall (2006)
Опыт:
Blizzard Entertainment, Главный художник по персонажам
December 2013- по настоящее время
TBA
Trion Worlds, Ведущий художник по персонажам
May 2012- April 2013
Rift: Storm Legion (2012)
Rift (2011)
Просмотр и координация работы других художников по персонажам. Работа с дизайнерами и техническими специалистами по внедрению контента в игру. Создание файлов примеров и документации. Создание высококачественных моделей и дизайнов.
Trion Worlds, Ведущий художник по персонажам
April 2011- May 2012
Rift (2011)
Создание и доработка контента: доспехов, айтемы, домашние животные, существа, npc, лошади, боссы и т.д. etc. Концепты и модели.
ArenaNet, Character Artist
July 2006 - March 2011
Guild Wars 2 (2012)
Guild Wars: Eye of the North (2007)
Guild Wars: Utopia (cancelled)
Guild Wars: Nightfall (2006)
Создание персонажей от концепта до законченной модели с текстурами. Сотрудничество с дизайнерами и программистами для внедрения для внедрения новых технологий и идей, кастомизация персонажей.
Angle, Inc., дизайнер 3D графики, Младший инженер
April 2003 - May 2006
Создание контента для симуляции в реальном времени включая моделирование и текстурирование, риггинг и анимацию. Фотореалистичный рендеринг для печати и мультимедия. CAD моделирование для RTS (Radar Target Signature).
Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
Скрытое содержимое для пользователей Infovip