Скрыть объявление
Клуб приватной информации

- Более 7 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань членом сообщества!
Быстрая Регистрация

Скачать Быстрый Старт в риггинг в Maya: Часть 1

Тема в разделе "Уроки дизайна и графики", создана пользователем soredix, 28 авг 2015.

  1. soredix

    soredix

    Репутация:
    38
    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Быстрый Старт в риггинг в Maya: Часть 1

    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 1 [ENG-RUS]

    Автор: Delano Athias
    Студия: Digital Tutors
    Год: 2013
    Продолжительность: 2 часа 54 минуты
    Язык: Английский
    Скачать курс с infovip.biz
    Добро пожаловать на курс "Быстрый старт в ригинг в Maya". "Быстрый старт"это серия
    специальных уроков, созданных в определенной последовательности и содержащих полезные упражнения для закрепления полученной информации. Формат занятий схож с другими вводными курсами от Digital Tutors. Мы методично пройдемся по инструментам ригинга в Maya, подробно поговорив о самых важных инструментах и техниках, что позволит вам быстро приобрести необходимые навыки работы с программой.

    В этой части уроков мы начнем знакомиться с инструментами ригинга в Maya, вы узнаете, как создавать суставы и работать с инверсной кинематикой. Мы обсудим инструменты скининга и техники, которые ускорят ваш процесс работы над деформациями. Мы также узнаем об ограничителях, о том как настраивать контроллеры и как выстраивать системы с управляемыми ключами.

    В процессе совместной работы над проектом вы получите ценные знания и реальную возможность применить все эти техники в своей работе. Для этого в конце каждого раздела курса для вас подготовлено практическое задание для закрепления знаний и использования их в своем собственном проекте.

    1. Обзор курса.
    2. Создание суставов ноги.
    3. Завершение работы над суставами ноги.
    4. Добавление инверсной кинематики к ноге и создание зеркальной копии суставов.
    5. Добавление суставов торса, шеи и головы.
    6. Создание джойнтов для глаз.
    7. Построение суставов рук.
    8. Риг пальцев.
    9. Завершающий этап работы над скелетом.
    10. Байндинг/привязка персонажа.
    11. Инструменты и техники скиннинга.
    12. Настройка глобального манипулятора.
    13. Риг туловища.
    14. Настройка контроллеров головы и шеи.
    15. Контроллеры глаз.
    16. Риг ключиц.
    17. Управление руками.
    18. Настройка контроллеров ноги.
    19. Риг вращения ноги (Foot Roll).
    20. Завершение работы над системой Foot Roll.
    21. Манипулирование пальцами рук и ног.
    22. Приведение рига в порядок.
    23. Практическое задание Части 1.

    Сайт перевода:
    Скачать: