Все за 499 руб. ВЕЧНАЯ VIP подписка!
Скрыть объявление
Клуб приватной информации

- Более 15000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань членом сообщества!
Быстрая Регистрация

Скачать Антонов - Facebook Performance Pro (2019)

Тема в разделе "SEO и SMM продвижение сайтов", создана пользователем Makaronnik, 24 ноя 2019.

  1. Makaronnik

    Makaronnik

    Репутация:
    159
    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщений:
    1 063
    Пол:
    Мужской
    Курс для тех, кто готов перейти на новый уровень в рекламе Facebook и Instagram

    Вы получите:

    Полная программа курса
    9 учебных модулей / 16 + часов занятий с практическими заданиями
    4 кейса из разных ниш / 4 часа контента
    Разборы кейсов

    Для кого

    - кто хочет приобрести новые навыки в рекламе и маркетинге, с целью повышения своего профессионализма;
    - кому необходимы знания по различным видам проектов, таких как: интернет магазины, продвижения бренда, блоггинг и прочее;
    - кто стремится увеличить свой доход, благодаря повышению цены на свои услуги;
    - кто мечтает получить международный опыт, благодаря работе с иностранными компаниями;
    - чья цель - увеличить свой Бизнес, с помощью открытия рекламного агентства.

    Программа курса

    1. Лекция

    • Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
    • Особенности работы с международными проектами
    • Постановка индивидуальных целей на период обучения
    2. Customer Journey с точки зрения PPC

    • Разбор маркетинговых моделей: RACE / AARRR
    • Как правильно выстроить воронку под ваш проект
    • Разработка модели для управления трафиком на веб-сайте или в приложении
    • Как пользоваться инструментами аналитики
    • Разбор атрибутивных моделей
    • Прямые и ассоциированные конверсии
    • Как считать юнит-экономику проекта на конкретном примере
    3. Создание модели ретаргетинга на основе поведенческой сегментации

    • Как работать с расширенным функционалом Facebook Pixel
    • Как имплементировать передачу дополнительных параметров для точного отслеживания результатов
    • Как внедрить метрики для оценки эффективности: website purchase conversion value, ROAS
    • Как создавать точные списки ретаргетинга на основе сегментов
    • Работа с Google Tag Manager: функционал, настройка передачи событий
    4. Коммуникационные стратегии в рекламе

    • Разработка коммуникационной стратегии для стимуляции спроса
    • Что такое рекламный месседж и как он формируется
    • Когда менять креативы, а когда офер? Разбор ситуаций
    • Как тестировать креативы и анализировать их качество
    • Разбор эффективных стратегий под различные типы проектов: ивенты и мероприятия,сервисы, SaaS, e-com и другой системный бизнес
    5. Детальный таргетинг и декомпозиции целевых групп

    • Что такое «персона»? Создание групп и сегментов ЦА
    • Как правильно формировать таргетинг в рамках тестирования гипотез
    • Какие типы данных доступны для таргетинга
    • Как распределить бюджет между аудиториями
    • Понятие дедублирования аудиторий (overlapping)
    6. Проектирование рекламных кампаний

    • Как создать структуру рекламной кампании, учитывая специфику проекта
    • Широкая работа с данными на основе отчета Delivery Insights
    • Как использовать с кастомные отчеты и разбивки
    • Примеры реализации
    7. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний

    • Принципы работы алгоритма Facebook и модели оптимизации
    • Как проводить тестирование и анализировать результаты
    • Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
    • Три варианта для работы с масштабированием
    8. Широкая работа с данными в Facebook Analytics

    • Функциональные возможности Facebook Analytics
    • Как с помощью сегментации данных, принести наибольшую пользу бизнесу
    • Как определить «цикл принятия решения» о покупке
    • Зачем нужен когортный анализ и как его правильно читать
    9. Динамический ретаргетинг

    • Функциональные возможности и техническая имплементация инструмента
    • Как на основе поведенческой сегментации реализовать Cross- или Up-sell стратегию
    • Как работать с продуктовыми матрицами
    10. Бонусное занятие
    Вы не просто получите навыки, но и узнаете как их монетизировать
    Мы расскажем как шаг за шагом построить свое рекламное агентство и получить
    зарубежные проекты

    • Структура международного рекламного агенства
    • Стратегическое планирование. Постановка целей и KPI
    • Какие могут быть Pricing Models у рекламного агентства
    • Как привлечь крупных международных клиентов
    • Векторы развития. Упаковка кейсов и их продвижение
    Главные результаты программы

    Вы профессионально владеете инструментами маркетинга и рекламы и готовы работать с проектами любой сложности
    Умеете проводить глубокий анализ результатов, чтобы принести наибольшую пользу бизнесу
    У вас есть рабочие модели для реализации и масштабирования проектов в разных нишах
    Знаете как организовать работу рекламного агентства и привлечь международных заказчиков

    Вы узнаете:


    • Как и с помощью чего работать с различными видами проектов;
    • Как развиваться на международном рынке предоставления услуг;
    • Как профессионально вести маркетинг, на каких моментах нужно делать акцент;
    • Как открыть свой бизнес в виде рекламного агентства;
    • Как работать с проектами любой категории;
    • Как пользоваться всеми необходимыми инструментами для работы с рекламой;
    • Как проводить анализ для более эффективной работы;
    • Как выбрать свою рекламную модель для дальнейшей работы с проектом.
    Продажник:
    Скачать: