
Maxim
Член Клуба
- Регистрация
- 2 Фев 2014
- Сообщения
- 1 856
- Реакции
- 142
- Возраст
- 39
Если Вы собственник или управляющий бизнеса, то этот семинар позволит Вам закрыть вопрос не только реактивации "уснувших" или ушедших по какой-то причине клиентов, но и увеличить частоту повторных продаж лояльным клиентам всего за один день.
По алгоритму, данному в этом семинаре, даже слабый продавец-новичок сможет продавать на твердую «4» уже на следующий день после ввода в должность.
Если Вы занимаетесь консалтингом, этот семинар позволит Вам быстро выстраивать активные отделы продаж у своих клиентов.
И конечно, Вы сможете начать действительно качественно привлекать клиентов в свой консалтинг чужими руками.
На семинаре мы рассмотрим весь процесс продажи по телефону от «выхода» на клиента до стратегий повышения значимости «встречи», гарантированного закрытия на продажу и завершения разговора.
Почему на телефонный маркетинг стоит тратить больше денег, чем на любой другой инструмент маркетинга и рекламы?
1.Телефонный маркетинг генерирует больше продаж, чем любая другая реклама.
2.Телефонный маркетинг - это индивидуальная работа с каждым клиентом, как в розничных продажах.
3.Почти у каждого сегодня есть телефон. Далеко не все читают газеты, смотрят телевизор, слушают радио в нужное время или посещают сайты, которые Вы хотите.
4.Если Вы позвоните человеку после отправки ему что-нибудь, Вы можете более чем в 2 раза увеличить результат от своей рассылки или любого другого маркетингового инструмента.
Возможно, сейчас Вы читаете эти строки и говорите себе примерно следующее:
«Я ненавижу, когда мне звонят и надоедают, почему я должен надоедать моим клиентам?»
Или
«Я не могу заставить моих продавцов звонить…»
На самом деле, причина, по которой Вы ненавидите, когда Вам звонят, и почему Ваши продавцы ненавидят звонить, заключается в следующем:
ЛЮДИ НЕ ЗНАЮТ, КАК ЗВОНИТЬ ПРАВИЛЬНО
ЛЮДИ НЕ ЗНАЮТ, КАК ЗВОНИТЬ ЭФФЕКТИВНО
К сожалению, мало кто обучался этикету телефонных переговоров. И уж тем более единицы проходили специальное обучение телефонным продажам. Поэтому, Ваших продавцов необходимо обучать и готовить.
Требуются специальные навыки, чтобы действительно эффективно продавать по телефону, чтобы Ваши клиенты действительно радовались, услышав Ваш звонок.
На семинаре я выдам не только технологию составления скриптов продаж по телефону, но и расскажу, как быстро встроить правильное выполнения скрипта в работу Ваших продавцов.
Я расскажу об ошибках, совершаемых продавцами, которые зачастую превращают высокоэффективный инструмент телемаркетинга в изматывающее выслушивание отказов и оговорок клиентов.
Программа семинара:
По алгоритму, данному в этом семинаре, даже слабый продавец-новичок сможет продавать на твердую «4» уже на следующий день после ввода в должность.
Если Вы занимаетесь консалтингом, этот семинар позволит Вам быстро выстраивать активные отделы продаж у своих клиентов.
И конечно, Вы сможете начать действительно качественно привлекать клиентов в свой консалтинг чужими руками.
На семинаре мы рассмотрим весь процесс продажи по телефону от «выхода» на клиента до стратегий повышения значимости «встречи», гарантированного закрытия на продажу и завершения разговора.
Почему на телефонный маркетинг стоит тратить больше денег, чем на любой другой инструмент маркетинга и рекламы?
1.Телефонный маркетинг генерирует больше продаж, чем любая другая реклама.
2.Телефонный маркетинг - это индивидуальная работа с каждым клиентом, как в розничных продажах.
3.Почти у каждого сегодня есть телефон. Далеко не все читают газеты, смотрят телевизор, слушают радио в нужное время или посещают сайты, которые Вы хотите.
4.Если Вы позвоните человеку после отправки ему что-нибудь, Вы можете более чем в 2 раза увеличить результат от своей рассылки или любого другого маркетингового инструмента.
Возможно, сейчас Вы читаете эти строки и говорите себе примерно следующее:
«Я ненавижу, когда мне звонят и надоедают, почему я должен надоедать моим клиентам?»
Или
«Я не могу заставить моих продавцов звонить…»
На самом деле, причина, по которой Вы ненавидите, когда Вам звонят, и почему Ваши продавцы ненавидят звонить, заключается в следующем:
ЛЮДИ НЕ ЗНАЮТ, КАК ЗВОНИТЬ ПРАВИЛЬНО
ЛЮДИ НЕ ЗНАЮТ, КАК ЗВОНИТЬ ЭФФЕКТИВНО
К сожалению, мало кто обучался этикету телефонных переговоров. И уж тем более единицы проходили специальное обучение телефонным продажам. Поэтому, Ваших продавцов необходимо обучать и готовить.
Требуются специальные навыки, чтобы действительно эффективно продавать по телефону, чтобы Ваши клиенты действительно радовались, услышав Ваш звонок.
На семинаре я выдам не только технологию составления скриптов продаж по телефону, но и расскажу, как быстро встроить правильное выполнения скрипта в работу Ваших продавцов.
Я расскажу об ошибках, совершаемых продавцами, которые зачастую превращают высокоэффективный инструмент телемаркетинга в изматывающее выслушивание отказов и оговорок клиентов.
Программа семинара:
- Правила выхода на клиента.
- Сценарий 1. Когда клиент сам отвечает на звонок…
- Сценарий 2. Когда кто-то другой отвечает на звонок…
- Сценарий 3. Когда Вы оставляете голосовое сообщение или передаете сообщение с кем-либо…
- Как заставить клиента разрешить продавать себе.
- Три варианта преодоления «Нет».
- Как разговорить клиента и создать доверие.
- Как презентовать предложение.
- 5 правил усиления продажи.
- Правило Преодоления возражений.
- Пример хорошей презентации предложения.
- Как назначить встречу клиенту.
- Сценарий 1. Когда клиент сообщает дату и время.
- Сценарий 2. Когда клиент сообщает только день, но не время.
- Сценарий 3. Когда клиент сообщает Вам, что собирается прийти, но еще не знает когда
- Сценарий 4. Клиенту не интересно Ваше предложение и нет никаких других причин зайти в Ваш магазин.
- Как повышение ценность встречи в глазах клиента
- Как закрыть продажу и завершить разговор
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!