• АКЦИЯ! 

    Только по 30 апреля

    VIP статус БЕССРОЧНЫЙ
    со скидкой = 799 руб.

     
    ЖМИ - узнать подробности!

  • Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скачать бесплатно Алексей Еланцев - Телефонный маркетинг. Эффективные продажи по телефону для новичка

Maxim

Maxim

Член Клуба
Регистрация
2 Фев 2014
Сообщения
1 856
Реакции
142
Возраст
38
Если Вы собственник или управляющий бизнеса, то этот семинар позволит Вам закрыть вопрос не только реактивации "уснувших" или ушедших по какой-то причине клиентов, но и увеличить частоту повторных продаж лояльным клиентам всего за один день.

По алгоритму, данному в этом семинаре, даже слабый продавец-новичок сможет продавать на твердую «4» уже на следующий день после ввода в должность.

Если Вы занимаетесь консалтингом, этот семинар позволит Вам быстро выстраивать активные отделы продаж у своих клиентов.

И конечно, Вы сможете начать действительно качественно привлекать клиентов в свой консалтинг чужими руками.

На семинаре мы рассмотрим весь процесс продажи по телефону от «выхода» на клиента до стратегий повышения значимости «встречи», гарантированного закрытия на продажу и завершения разговора.

Почему на телефонный маркетинг стоит тратить больше денег, чем на любой другой инструмент маркетинга и рекламы?


1.Телефонный маркетинг генерирует больше продаж, чем любая другая реклама.
2.Телефонный маркетинг - это индивидуальная работа с каждым клиентом, как в розничных продажах.
3.Почти у каждого сегодня есть телефон. Далеко не все читают газеты, смотрят телевизор, слушают радио в нужное время или посещают сайты, которые Вы хотите.
4.Если Вы позвоните человеку после отправки ему что-нибудь, Вы можете более чем в 2 раза увеличить результат от своей рассылки или любого другого маркетингового инструмента.


Возможно, сейчас Вы читаете эти строки и говорите себе примерно следующее:

«Я ненавижу, когда мне звонят и надоедают, почему я должен надоедать моим клиентам?»

Или

«Я не могу заставить моих продавцов звонить…»

На самом деле, причина, по которой Вы ненавидите, когда Вам звонят, и почему Ваши продавцы ненавидят звонить, заключается в следующем:

ЛЮДИ НЕ ЗНАЮТ, КАК ЗВОНИТЬ ПРАВИЛЬНО

ЛЮДИ НЕ ЗНАЮТ, КАК ЗВОНИТЬ ЭФФЕКТИВНО

К сожалению, мало кто обучался этикету телефонных переговоров. И уж тем более единицы проходили специальное обучение телефонным продажам. Поэтому, Ваших продавцов необходимо обучать и готовить.

Требуются специальные навыки, чтобы действительно эффективно продавать по телефону, чтобы Ваши клиенты действительно радовались, услышав Ваш звонок.

На семинаре я выдам не только технологию составления скриптов продаж по телефону, но и расскажу, как быстро встроить правильное выполнения скрипта в работу Ваших продавцов.

Я расскажу об ошибках, совершаемых продавцами, которые зачастую превращают высокоэффективный инструмент телемаркетинга в изматывающее выслушивание отказов и оговорок клиентов.

Программа семинара:

  • Правила выхода на клиента.
  • Сценарий 1. Когда клиент сам отвечает на звонок…
  • Сценарий 2. Когда кто-то другой отвечает на звонок…
  • Сценарий 3. Когда Вы оставляете голосовое сообщение или передаете сообщение с кем-либо…
  • Как заставить клиента разрешить продавать себе.
  • Три варианта преодоления «Нет».
  • Как разговорить клиента и создать доверие.
  • Как презентовать предложение.
  • 5 правил усиления продажи.
  • Правило Преодоления возражений.
  • Пример хорошей презентации предложения.
  • Как назначить встречу клиенту.
  • Сценарий 1. Когда клиент сообщает дату и время.
  • Сценарий 2. Когда клиент сообщает только день, но не время.
  • Сценарий 3. Когда клиент сообщает Вам, что собирается прийти, но еще не знает когда
  • Сценарий 4. Клиенту не интересно Ваше предложение и нет никаких других причин зайти в Ваш магазин.
  • Как повышение ценность встречи в глазах клиента
  • Как закрыть продажу и завершить разговор
Скачать:
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!

 
Назад
Сверху Снизу