Скрыть объявление
Клуб приватной информации

- Более 7 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань членом сообщества!
Быстрая Регистрация

Скачать 80 способов повысить конверсию сайта (2013)

Тема в разделе "Курсы по заработку", создана пользователем InfoVIP, 1 фев 2014.

1. InfoVIP

InfoVIP

Скачать курс с infovip.biz

В этой книге "80 способов повысить конверсию сайта" я обобщил многолетний опыт оптимизации различных сайтов и отдельных продающих страниц.

Здравствуйте, уважаемые читатели!
    Меня зовут Дмитрий Голополосов, я занимаюсь интернет маркетингом с 2001 года и успел поработать на всех возможных позициях - от начинающего маркетолога до аналитика, руководителя отдела интернет-маркетинга в крупной компании.

С 2004 года у меня собственный Бизнес. За восемь лет я разработал и реализовал более 30 успешных проектов, на которых опробовал эффективные методы и способы увеличения продаж через Интернет.

В последние годы все больше сайтов работают над увеличением конверсии. Опыт показывает, что применив всего 3-5 предложенных приемов или базовых принципов, вы не просто значительно увеличите число посетителей сайта - на хороший процент вырастет и количество клиентов.

Тем не менее проблема остается. Я сделал более 300 экспресс-аудитов для сайтов различных тематик. И что выяснилось? Менее 1 % владельцев сайтов пользуются рекомендациями специалистов и что-то реально меняют.

Уверен, вы не из их числа. А потому пробуйте, экспериментируйте, ищите новое. Не стойте на месте. И помните: всегда есть над чем работать, а если работать, всегда есть что улучшать. Совершенству нет предела, и только от вас зависит, будет ли ваша конверсия увеличиваться, повышая бизнес-показатели компании. Впереди — интересная и перспективная работа, дающая полную свободу вашим творческим способностям.
    Скачать 80 способов повысить конверсию сайта (2013)

Последнее редактирование: 26 фев 2014

2. Evgen

Evgen

стоящий курс?

3. InfoVIP

InfoVIP