• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скоро [ZCLUB] Sales Week 2017 - недельный интенсив по продажам от топового автора [Дмитрий Зорин] - Анонс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robovip

Robovip

Робот-Форума
Команда форума
Администратор
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
10 749
Реакции
37

Нажмите, чтобы раскрыть...
ЗАЩИТА:
  • Материал содержит скрытые метки, и выдается только персональной копией.
  • Появление материалов за пределами skladchik.com = бан аккаунта и баланса.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спойлер: Отзывы на материалы предыдущих складчин ZCLUB

Спойлер: Пару слов об авторе

- работал учителем в школе;
- руководил рекламным агентством;
- руководил типографией;
- руководил инвестиционно- строительной компанией;
- сегодня занят в управление проектами в условиях дефицита финансирования и жесткого ограничения ресурсов,
- вывод компаний из кризиса, с последующим получением доли в ней.

Разработал собственную систему создания и управления бизнесом на основе анализа типовых системных ошибок и их причинно-следственных связей.

Любимые темы:.......................................
- продажи, маркетинг;
- управление, финансы, инвестиции;
- корректировка западных методов для работы в условиях постсоветского пространства;
Любимые цитаты:
- Нет ничего невозможного для того, кому не придется это делать самому.
- Работа мастера видна только мастеру, по уровню не ниже.
- Чем больше бесполезен человек, тем больше его труд похож на подвиг
.
Спойлер: Пару слов об авторском клубе
Я в продажах с 1992-го. Меня никто не учил продажам. Я учился сам. Учился у русских, арабов, индусов, итальянцев… Учился, читая книги. Выискивал по крупицам принципы, методики, техники из открытых источников. Проверял на практике и оставлял то, что работает.
У нас не учат продажам. У нас учат обслуживать. Учат, как вести себя с покупателем. Учат, как вести переговоры. Учат делать сайты и писать тексты. А продажам не учат.
Дают много интересной информации, но не объясняют, что я должен сделать по пунктам, чтобы увеличить количество своих денег с рынка.
Клуб создан для восполнения этого пробела. Я научился. У меня есть ответы на все вопросы по продажам. Из практики. Из собственной.
Вы не глупее меня и тоже сможете найти все нужные знания сами в открытых источниках. Я потратил на это 11 лет. Я создал этот клуб, чтобы вы сэкономили 11 лет. Как минимум. Чтобы вы стали богаче и уверенней. Как максимум.


Это уже более, чем “визитная карточка”.
Это уже традиция.
Это уже не требуется расшифровывать.
Пока никто не создал ничего подобного.
Как и прежде … всего один раз в году и … мир никогда уже не будет прежним!


Нажмите, чтобы раскрыть...

1 День

Ассортимент, товарная матрица, витрина-склад
Анализ того, чем можно торговать. Анализ поставщиков. Анализ их ассортимента.
Анализ того, чем торгуем сейчас. Анализ своего склада, услуг, предложений.
Анализ того, что покупают. Анализ известных сделок, заказов.

Нажмите, чтобы раскрыть...
2 День

Ценообразование. Клиентские группы.
Цена, стоимость, себестоимость
Маржа, прибыль
От чего зависит цена? Формирование справедливой цены
Отличия работы на растущих и падающих рынках.
Показатели и индексы для решений по изменению цены
Двигаем цены вверх и вниз
Методы влияния на цену
Ценообразование для разных типов клиентов.
Признаки для группировки клиентов.
Универсальные типы клиентов.
Таблицы типовых сценариев для работы с каждым типом.

Нажмите, чтобы раскрыть...
3 День

Стратегия размещения товара в рынке. Аналитика продаж.
Воронка продаж и деление на структурные зависимости.
Статические и динамические величины.
Комплексные показатели.
Ценовые стратегии от новой коллекции до слива.
Этапы размещения товара в рынке. Методы каждого этапа.
Побуждение и поддержание продаж. Программы лояльности.
Акции и спецпредложения.

Нажмите, чтобы раскрыть...
4 День

Отношения между игроками рынка. Оценка поставщиков и клиентов.
Где ваша позиция? Какое место вы занимаете в цепочке игроков рынка?
Какой путь проходит продукт от производителя до потребителя?
Чем продукция отличается от товара?
Чем покупатель отличается от потребителя?
Конкуренты или другие игроки рынка.
Партнерские программы.
С кем можно договариваться и о чем?
Как зарабатывать с продаж в чужой торговой точке?

Нажмите, чтобы раскрыть...
5 День

Инструменты продаж. Связь онлайн и офлайн.
Интернет-магазин. Связь торговли в интернете с торговлей на земле.
Вооружаем продавца.
Типовые инструменты для управления торговлей.
Делаем спрос такой, какой надо.
Продаем со скоростью рынка.
Как создать свои деньги?
Работаем без оборотки, расширяемся не за свои.
Создание своей товарной матрицы. Создание товарной структуры полок предложений.
Формирование основных товарных групп: кормильцы, доноры, драйверы, новинки.
План продаж. Вместо фантазий и желаний собственника стратегия развития в рынке.

Нажмите, чтобы раскрыть...
________________________________________________________________
Авторский курс "Маркетинг"
Авторский курс "Основы торговли"
Авторский курс "Управление людьми"
ВСЕ отдельные семинары по ССЫЛКЕ
ВСЕ складчины [ZCLUB] на skladchik.com

Продажник:

Код:

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Извините, но этот материал еще недоступен. Материал появится в скором времени на форуме infovip.biz. Посмотрите другие доступные материалы по теме. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу