• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скоро Заяви о себе! [Евгения Мальцева] - Анонс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robovip

Robovip

Робот-Форума
Команда форума
Администратор
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
10 749
Реакции
37

УРОК 1
«Цель. Стратегия. Видение»


В рамках урока работаем над определением своих истинных целей и приоритетов. Моя позиция проста: не ты для Instagram, а Instagram для тебя. Соцсеть должна служить твоим искренним целям. Стратегия — способ реализации служения. Сформировать видение на первом этапе — критично важно. Иначе хаос и действия ради действий, а не действия ради результата.
УРОК 2

«Иерархия. Деньги. Границы»
Поработаем над оздоровлением отношений с деньгами. Разберём, что значит быть во взрослой позиции относительно денег, продаж. Разберём важность обозначения и отстаивания границ со своей аудиторией. Поговорим о том, как научиться влиять на свою прибыль. Особенно актуально для тех, кто не понимает как подступиться к деньгам и живет в парадигме борьбы «Я бегу за деньгам, а они от меня».


УРОК 3


«Страхи. Ресурс. Продуктивность»
Разберём вопрос устойчивости и стабильности, поговорим о том, как перестать жить из позиции «наскока» и прийти к последовательности и спокойствию в действиях.
Какие основные страхи сдерживают тебя на пути к реализации в Instagram? Какие деструктивные убеждения «отяжеляют» путь? Как состояние «минуса» развернуть в «плюс»? Почему наращивать ресурс критично важно? Как прийти к стабильной работе в IG?


УРОК 4


«Позиционирование. Концепция. Определение целевой аудитории. Оформление аккаунта»
Подработаем над пониманием своей природы, определим ключевые черты характера, опираясь на которые ты можешь развивать свой Личный бренд. Я против игры в роли, я за проживание своей правды.

Глубокий разговор о твоих ценностях, миссии, жизненном векторе, о том, что ты хочешь и готов транслировать. Работа над смыслами и пониманием с кем конкретно ты хочешь работать.

Разберём основные правила оформления аккаунта. Найти свою правду — недостаточно. Важно научиться доносить свою суть и стать понятным своей аудитории.

УРОК 5

«Способы монетизации. Продукт. Продуктовая линейка»
Разберем какие есть способы заработка в Instagram. Разберём основные позиции услуг, которые ты можешь продавать уже сейчас. Наметим вектор развития для твоей продуктовой линейки. Поговорим о том, какими качествами должен обладать твой продукт или услуга, для того, чтобы иметь признание и спрос.

УРОК 6

«Маркетинг. Продажи в Instagram»
Разберём основные инструменты продаж в IG. Какие действия влияют на прибыль, а какие приводят к топтанию на месте?

Стратегия продаж. Разберём почему критично важно видеть свою финансовую цель на 1 - 3 - 6 месяцев. Как грамотно ставить финансовые цели? Как их реализовывать? Как научиться продавать?

Разберем элементы маркетинговой упаковки аккаунта.

УРОК 7

«Контент-стратегия. Рубрики. Посты»
Поговорим о том, как формируется Tone of Voice, какие рубрики имеет смысл вести именно тебе. Какие виды постов существуют и какие цели они закрывают? Где брать идеи для сильных постов? Как писать посты, если муза тебя покинула? Как писать вовлекающие посты? Как создавать бомбящие заголовки? Как редактировать текст? Визуальное оформление постов.

УРОК 8

«Визуальная стратегия»
Как визуал влияет на уровень вовлечения, лояльности и продажи? Как найти себя в визуале? Как прийти к единой концепции в своем профиле? Что делать если ты совсем не фотограф? Что делать, если ты не готов показывать себя или свою семью? Возможен ли Личный Бренд без проф. фотографий? Подготовка контента в режиме реального времени VS подготовка контента на 1-3 месяца вперед.

УРОК 9

«Как снимать вовлекающие и продающие сторис»
Разберем рубрики для сторис, которые будут созвучны с тобой и ведут к цели. Как избавиться от скованности и неестественности в сторис? Что делать с синдромом "заклеенного рта", как разговориться? Какие вовлекающие приемы для съемки сторис существуют? Почему важно чередовать форматы контента? Как продавать в сторис?

УРОК 10

«Сторителлинг. Как продавать через истории в сторис и постах»
Продавать может тот, кто способен влиять на эмоции своей аудитории. Личный Бренд невозможен без личной истории. Аудитория хочет знать "цену", которую уплатил автор за свои результаты. Успешный успех — не работает. Сухая констатация фактов — не работает. Писать только полезный контент — не работает. Работает история. Самый сильный инструмент влияния на уровень лояльности, доверия, вовлечения, деньги. Без эмоции — невозможны продажи. Без истории — невозможны эмоции.

УРОК 11

«Трафик. Способы привлечения аудитории»
Что первично: контент или трафик? Разберём основные способы наращивания аудитории. Определимся с тем, какие 3 способа продвижения будут самые эффективные, исходя из твоих целей и финансового ресурса. Отдельно поговорим о том, что делать, если в аккаунте "0" человек?

УРОК 12

«Деньги. Модель продаж»
Чтобы научиться продавать — надо продавать. Подробно разберем 2 простейшие, но очень эффективные схемы экспресс — запуска, адаптировать которые ты сможешь под любые ниши и любой продукт.

БОНУС

Онлайн — встреча с Евгенией Мальцевой. Разбор вопросов в прямом эфире.
 
Извините, но этот материал еще недоступен. Материал появится в скором времени на форуме infovip.biz. Посмотрите другие доступные материалы по теме. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу