• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Бизнес Заработок Внутренняя кухня онлайн-курсов. как запустить первый курс с нуля и масштабировать в проект

  • Автор темы soredix
  • Дата начала
soredix

soredix

Местный
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
2 807
Реакции
61
Возраст
44
Кому это нужно?

Тем, кто оказывает услуги и хочет выйти на рынок онлайн-обучения, а также тем, кому не хватает знаний и масштаба.
Частным специалистам, авторам онлайн-проектов,владельцам малых бизнесов,помогающим практикам.

ПРОГРАММА
Блок "Продукт"
  • Принцип построения продуктовой линейки для онлайн-обучения и чем ваши продукты будут отличаться от того, что вы делаете сейчас
  • Список форматов обучения, особенности каждого, идеи продуктов для онлайн-проектов
  • Сбор групп с нуля: методы и инструменты, с какими продуктами стартовать, как выстраивать продуктовые воронки
Блок "Техника" - совместно с техническим специалистом и соавтором проекта "Морошка" Андреем Благодаром
  • Какие программы, сервисы и технические средства нужны для проведения первого вебинара "малой кровью" и что понадобится чуть позже - вебзалы, обучающие платформы, средства приёма платежей, партнёрские сервисы и пр.
  • Самые частонаступаемые грабли - основные ошибки и риски, как их избежать
Блок "Команда"
  • Ключевые задачи и компетенции при проведении и продвижении онлайн-тренинга и вебинара
  • Этапы и алгоритм делегирования задач
  • “Универсальные помощники” - хорошо или плохо
  • Как контролировать и мотивировать команду
Блок "Программа и процесс"
  • Как строить программу вебинара, интенсива, курса
  • Что мотивирует, а что демотивирует участников
  • Что предусмотреть на старте
  • Какие коммуникативные проблемы бывают и как их решать
+Экспертный день - несколько специалистов, которые давно и успешно делают свои онлайн-курсы и продюсируют чужие. Примерно на 30 минут каждый из них поделится своим опытом и расскажет о своих находках и ошибках.
  • Юлия Пряхина
  • Максим Шкилев
  • Яна Катаева
  • Ольга Струговщикова
  • Ольга Сильверман
Я Мария Губина, руководитель тренинг-центра "Маркетинг с азов", тренер и консультант
Свои онлайн-курсы делаю уже шесть с лишним лет. Начинала одна, с нуля, без помощников и бюджета.
Сейчас есть команда и стабильно работающий проект "Маркетинг с азов".
А ещё есть "Мама-райтер", который я организовала как отдельный тренинг-центр и сейчас передаю в управление.
Я регулярно выступаю на конференциях про онлайн-обучение (ELForum в Петербурге и Киеве, SoldOut, Expowebinar, несколько онлайн-конференций, в планах EdMarket Lab в октябре 2018), то есть у меня много подготовленного и уже обкатанного материала.
Кроме того, одно из направлений моей работы - консультации именно по дистанционному обучению, помощь с запуском онлайн-тренингов.
Поэтому я решила собрать свой опыт и сделать базовый интенсив.





Продажник:
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
 
Назад
Сверху Снизу