soredix
Местный
- Регистрация
- 15 Май 2014
- Сообщения
- 2 807
- Реакции
- 61
- Возраст
- 44
Кому это нужно?
Тем, кто оказывает услуги и хочет выйти на рынок онлайн-обучения, а также тем, кому не хватает знаний и масштаба.
Частным специалистам, авторам онлайн-проектов,владельцам малых бизнесов,помогающим практикам.
ПРОГРАММА
Блок "Продукт"
Свои онлайн-курсы делаю уже шесть с лишним лет. Начинала одна, с нуля, без помощников и бюджета.
Сейчас есть команда и стабильно работающий проект "Маркетинг с азов".
А ещё есть "Мама-райтер", который я организовала как отдельный тренинг-центр и сейчас передаю в управление.
Я регулярно выступаю на конференциях про онлайн-обучение (ELForum в Петербурге и Киеве, SoldOut, Expowebinar, несколько онлайн-конференций, в планах EdMarket Lab в октябре 2018), то есть у меня много подготовленного и уже обкатанного материала.
Кроме того, одно из направлений моей работы - консультации именно по дистанционному обучению, помощь с запуском онлайн-тренингов.
Поэтому я решила собрать свой опыт и сделать базовый интенсив.
Продажник:
Скачать:
Тем, кто оказывает услуги и хочет выйти на рынок онлайн-обучения, а также тем, кому не хватает знаний и масштаба.
Частным специалистам, авторам онлайн-проектов,владельцам малых бизнесов,помогающим практикам.
ПРОГРАММА
Блок "Продукт"
- Принцип построения продуктовой линейки для онлайн-обучения и чем ваши продукты будут отличаться от того, что вы делаете сейчас
- Список форматов обучения, особенности каждого, идеи продуктов для онлайн-проектов
- Сбор групп с нуля: методы и инструменты, с какими продуктами стартовать, как выстраивать продуктовые воронки
- Какие программы, сервисы и технические средства нужны для проведения первого вебинара "малой кровью" и что понадобится чуть позже - вебзалы, обучающие платформы, средства приёма платежей, партнёрские сервисы и пр.
- Самые частонаступаемые грабли - основные ошибки и риски, как их избежать
- Ключевые задачи и компетенции при проведении и продвижении онлайн-тренинга и вебинара
- Этапы и алгоритм делегирования задач
- “Универсальные помощники” - хорошо или плохо
- Как контролировать и мотивировать команду
- Как строить программу вебинара, интенсива, курса
- Что мотивирует, а что демотивирует участников
- Что предусмотреть на старте
- Какие коммуникативные проблемы бывают и как их решать
- Юлия Пряхина
- Максим Шкилев
- Яна Катаева
- Ольга Струговщикова
- Ольга Сильверман
Свои онлайн-курсы делаю уже шесть с лишним лет. Начинала одна, с нуля, без помощников и бюджета.
Сейчас есть команда и стабильно работающий проект "Маркетинг с азов".
А ещё есть "Мама-райтер", который я организовала как отдельный тренинг-центр и сейчас передаю в управление.
Я регулярно выступаю на конференциях про онлайн-обучение (ELForum в Петербурге и Киеве, SoldOut, Expowebinar, несколько онлайн-конференций, в планах EdMarket Lab в октябре 2018), то есть у меня много подготовленного и уже обкатанного материала.
Кроме того, одно из направлений моей работы - консультации именно по дистанционному обучению, помощь с запуском онлайн-тренингов.
Поэтому я решила собрать свой опыт и сделать базовый интенсив.
Продажник:
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме