• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скоро "Властитель РРС" - станьте экспертом по контекстной рекламе и зарабатывайте на этом от 50 000 руб/мес [Елене Червонец] - Анонс

  • Автор темы Robovip
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robovip

Robovip

Робот-Форума
Команда форума
Администратор
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
10 749
Реакции
37

МОДУЛЬ 1 - получаем НАВЫК для работы на фрилансе
ПЛАН УРОКОВ:
Урок 1
— что такое контекстная реклама, её виды;
Урок 2 — как подготовиться к настройке рекламной кампании (проводим анализ конкурентов, анализ лендинга);
Урок 3 — как собрать семантическое ядро (СЯ), используя бесплатные инструменты;
Урок 4 — обработка СЯ (группировка, составление списка минус-слов). Методики сокращения временных затрат на этот этап работ (опять же — никаких платных инструментов!).
Урок 5 (бонус) — Создание Mind Map;
Урок 6 — принципы создания эффективных рекламных объявлений, правила написания, эмоциональные триггеры;
Урок 7 — UTM метки, как их правильно использовать и зачем;
Урок 8 — как делать ссылки для одностраничников;
Урок 9 — настройка рекламных кампаний через Директ Коммандер. Настройка счётчиков аналитики;
Урок 10 — настройка РСЯ. Принципы создания эффективных объявлений в РСЯ;
Урок 11 — типы соответствия ключевых слов;
Урок 12 — настройка ретаргетинга в Яндекс;
Урок 13 — перенос кампаний в Google ads, особенности настройки Google ads;
Урок 14 — настройка ретаргетинга в Google;
Урок 15 — разработка рекламной стратегии;
Урок 16 — основные метрики оценки эффективности рекламы;
Урок 17 — мастер отчётов Яндекс Директ, Google ads;
Урок 18 — 4 обязательных элемента выигрышной рекламной кампании;
Урок 19 — управление ставками;
Урок 20 — автоматизированные стратегии vs ручное управление;
Урок 21 — принцип аукциона в контекстной рекламе.

МОДУЛЬ 2 - учимся работать на фрилансе
ПЛАН УРОКОВ:

Урок 1
— обзор бирж фриланса;
Урок 2 — правила создания цепляющего аккаунта;
Урок 3 — создаём крутое портфолио;
Урок 4 — как создавать интригующие кейсы:
Урок 5 — учимся отвечать на проекты так, чтобы вас заметили;
БОНУС — реальные примеры ответов на фрилансе;
Урок 6 — чем фрилансеру может помочь HeadHunter?
Урок 7 — ищем клиентов за рубежом (для знающих английский язык);
Урок 8 — правила общения с клиентами, основы деловой этики;
Урок 9 — отчётность. Как правильно делать отчёты для клиента. Настраиваем отчёты в Google Data Studio;
Урок 10 — всё о сертификации PPC эксперта;
Урок 11 — запись прохождения экзамена по Google ads;
Урок 12 — изучаем модель работы на фрилансе для выхода на доход от 100 000 руб/мес;
Урок 13 — как убрать страх перед первым клиентом;
Урок 14 — первый телефонный разговор с потенциальным клиентом;
Урок 15 — проведение аудита рекламных кампаний;
Урок 16 — правила успешного фриланса, варианты развития карьеры;
Урок 17 — эффективный нетворкинг, кто-то ходит на конференции покушать, а кто-то заключить выгодные контракты. Как войти в ряды вторых?
Урок 18 — открытие ИП, бухгалтерия фриланса, шаблоны договоров с клиентами.

МОДУЛЬ 3 - повышаем экспертность
ПЛАН УРОКОВ:

Урок 1
— разберём какие качественные характеристики рекламы необходимо отслеживать в первый месяц после запуска рекламы;

  • Разберём как повысить CTR;
  • Как снизить % отказов;
  • Как повысить % конверсии;
  • Как увеличить время на сайте;
  • Как работать с реальными поисковыми запросами;
Урок 2 — лайфхаки повышения CTR объявлений;
Урок 3 — как создать цепляющие объявления, при таргетинге на конкурентов;
Урок 4 — оптимизация РСЯ, КМС, на какие показатели смотрим, варианты повышения эффективности;
Урок 5 — особенности продвижения B2B сегмента;
Урок 6 — работа с GTM, настройка событий для Яндекс Директ и Google ads;
Урок 7 — персонализация в рекламе. Методики настройки;
Урок 8 — настройка многоступенчатого ретаргетинга;
Урок 9 — аудиторный таргетинг, особенности и нюансы настройки;
Урок 10 — корректировки ставок, нюансы использования;
Урок 11 — как настроить КМС, чтобы не было мучительно больно;
Урок 12 — модели атрибуции. Какую стоит выбрать для вашего бизнеса;
Урок 13 — ассоциированные конверсии. Неужели вы всё ещё их не используете?
Урок 14 — показатель оптимизации Google ads. Как правильно использовать?
Урок 15 — расширение Google ads — форма для потенциальных клиентов;
Урок 16 — сезонные корректировки ставок Google ads;
Урок 17 — сезонные покупки в Google ads;
Урок 18 — как объединить аудитории и ключевые слова, чтобы получать дешевые клики;
Урок 19 — 7 пройстейших отчётов, чтобы снизить ваш CPA;
и многое другое…модуль будет постоянно обновляться, т.к. в рекламе постоянно появляются новые фишки. И вы об этом будете узнавать первыми!
 
Извините, но этот материал еще недоступен. Материал появится в скором времени на форуме infovip.biz. Посмотрите другие доступные материалы по теме. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу