• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скоро UX/UI для продуктовиков и разработчиков [Product University] [Аркадий Морейнис, Алексей Черняк] - Анонс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robovip

Robovip

Робот-Форума
Команда форума
Администратор
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
10 749
Реакции
37


Дизайн-спринт: самый быстрый способ превратить убогий интерфейс в удобный продукт за 15 дней.
Сделайте продукт, которым будут пользоваться.




Для кого это курс:

Менеджеры продукта

Как быстро вовлечь пользователей, улучшить конверсию и увеличить повторные использования.

Разработчики веб-сервисов и приложений

Как обойтись без дорогих дизайнеров

Предприниматели

Как сделать продукт, которым люди захотят пользоваться

Маркетологи

Как интерфейс может сделать продуктовый оффер еще убедительнее

Что вы получите на выходе:

  1. Разработаете интерфейс своего продукта с нуля
  2. Улучшите интерфейс существующего продукта
  3. Повысите конверсию использования продукта в продажи
  4. Научитесь быстро создавать интерфейсы веб-сервисов и приложений методом дизайн-спринта
  5. Освоите инструменты для создания прототипов интерфейсов

Программа:
Модуль 1. Discovery. Постановка задачи


Постановка задачи
— Определение стейкхолдеров (заинтересованных участников) и ролей
— Подготовка брифа
— Введение в дизайн-мышление
— User Centric Design. Дизайн, ориентированный на пользователя

Определение конкурентов
— С кем конкурируем
— У кого и какую работу отнимаем. Job To Be Done
— Сегментация пользователей
— Референсы и аналоги: функциональные и визуальные

Модуль 2. Research. Исследование

Персонификация
— User profiles. Профили пользователей
— Use cases. Примеры использования
— User stories. Пользовательские истории

Путь пользователя
— Подготовка скриптов
— Проведение интервью
— Анализ результатов

Путь пользователя
— Построение Customer Journey Map
— Примеры
— Частые ошибки

Сценарии использования
— Разбиение Customer Journey Map на сценарии
— Совмещение User Stories и сценариев
— Приоритизация сценариев. Основные сущности и роли

Модуль 3. Prototyping. Прототипирование

Ключевые экраны
— Выявление ключевых шагов приоритетных сценариев
— Список ключевых экранов
— Навигация

Макетирование интерфейсов
— Wireframes. Схематичные макеты
— Выделение целевых действий
— Типы элементов
— Психологические основы расположения элементов на экране

Визуальный дизайн
— Координатная сетка
— Шрифты
— Цвета
— Форма элементов
— Единство стиля

Первый кликабельный прототип в Figma
— Мобильная черно-белая версия

Второй кликабельный прототип в Figma
— Улучшение прототипа
— Организация совместной работы

Модуль 4. Usability Testing. Тестирование

Подготовка к тестированию
— Определение цели тестирования
— Что и на ком будем тестировать?
— Подготовка скриптов для тестирования

Проведение тестирования
— Принципы проведения тестирования
— Метод фиксации результатов тестирования

Анализ результатов
— Приоритизация результатов
— Выявление проблем, нуждающихся в исправлении
— Выдвижение новых гипотез для тестирование
— Планирование нового дизайн-спринта

Продажник:
productuniversity.ru/uxui
 
Извините, но этот материал еще недоступен. Материал появится в скором времени на форуме infovip.biz. Посмотрите другие доступные материалы по теме. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу