• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скоро Управление трафиком для контент-проектов [Nimax School] [А. Сергеева, В. Белова, Я. Коваль, Т. Трунова, Н. Кузоватова] - Анонс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robovip

Robovip

Робот-Форума
Команда форума
Администратор
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
10 749
Реакции
37

Содержание курса
Источники трафика
Разбираем, какие источники есть, как каждый из них работает и какая комбинация каналов подойдет для разных задач.
01

Как устроен поиск и SEO
На простых примерах объясняем, как работают поиск и принципы ранжирования, какие есть факторы влияния.
02

Взаимодействие редакции и маркетинга
Практические рекомендации по процессу командной работы маркетологов и редакции: как синхронизировать усилия и действовать в общем ритме.
03

SEO: статьи
Прикладная методика работы со статьями: как выбирать темы, каким должен быть объём текста и структура, что действительно важно для ранжирования.
04

SEO: новости
Как устроен поиск по новостным запросам и как получать в этих реалиях больше трафика: работа с заголовками, скоростью индексации, микроразметкой.
05

SEO: техническая оптимизация
Главное с технической точки зрения: как увеличить скорость индексации и развивать сайт, не вредя трафику.
06

AMP, Турбо-страницы, Яндекс.Дзен, Пульс
Рекомендации по работе с четырьмя дополнительными источниками трафика, которые не требуют участия редакции.
07

Реферальный и прямой трафик
Как влиять на реферальный трафик, не закупая ссылки. Как начать работу с агрегаторами и не уронить органический трафик.
08

Соцсети: таргет
На что влияет трафик из социальных сетей, как планировать рекламную кампанию и бюджет, что лучше всего влияет на показатели.
09

Соцсети: сообщества
Какие задачи могут решать сообщества для контентных проектов, лучшие практики и советы по формированию плана постинга.
10

Рассылки
Как собирать базу и расширять её, стратегии рассылок и их влияние на показатели трафика контентного проекта.
11

Аналитика
Как правильно отслеживать результаты ваших действий через системы аналитики. На что обращать внимание, какие факторы учитывать и как интерпретировать данные.
12

Бонус: персональная консультация по вашему проекту
Два специалиста Nimax в течение получаса разбирают с вами собранный за время курса план развития. Доступно только в полном формате обучения при выполнении всех домашних заданий.
 
Извините, но этот материал еще недоступен. Материал появится в скором времени на форуме infovip.biz. Посмотрите другие доступные материалы по теме. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу