
soredix
Местный
- Регистрация
- 15 Май 2014
- Сообщения
- 2 806
- Реакции
- 62
- Возраст
- 45
Уникальное торговое предложение 2.0
Если у вас есть свой интернет магазин или вы планируете его открытие то одним из ключевых факторов успешности была, есть и будет его конверсия.
По простому конверсия это сколько человек у вас что-то купят после того как ознакомятся с вашим предложением.
Именно УТП отвечает за то какой процент людей зашедших в ваш магазин купят ваш товар.

Если в первой версии УТП мы разбирали что такое утп и на десятках примеров рассмотрели как можно с помощью УТП оживить даже самый "мёртвый" бизнес.
То во второй версии УТП 2.0 мы полностью сконцентрируемся на создании УТП для интернет магазина.
Представьте что ваш интернет магазин
это буровая вышка и чтобы добраться до слоя самой нефти вам
необходимо приложить усилия
и в зависимости от глубины скважины эти усилия могут быть разные.
Что это означает!?
Интернет магазин это ваша вышка
только не нефтяная, а денежная
которая должна приносить вам деньги
чем больше уникальности в вашем бизнесе
тем толще труба по которой к вам приходят деньги.
Чем выше конверсия тем мощнее денежный поток который генерирует ваш интернет магазин.
Именно УТП отвечает за уровень конверсии в вашем магазине
на сколько убедительно ваше предложение для потенциальных покупателей, а так же
на сколько оно отличается от того что предлагают конкуренты именно это влияет на
то сколько продаёт ваш магазин.
Продажник:
Скачать:
Если у вас есть свой интернет магазин или вы планируете его открытие то одним из ключевых факторов успешности была, есть и будет его конверсия.
По простому конверсия это сколько человек у вас что-то купят после того как ознакомятся с вашим предложением.
Именно УТП отвечает за то какой процент людей зашедших в ваш магазин купят ваш товар.

Если в первой версии УТП мы разбирали что такое утп и на десятках примеров рассмотрели как можно с помощью УТП оживить даже самый "мёртвый" бизнес.
То во второй версии УТП 2.0 мы полностью сконцентрируемся на создании УТП для интернет магазина.
Представьте что ваш интернет магазин
это буровая вышка и чтобы добраться до слоя самой нефти вам
необходимо приложить усилия
и в зависимости от глубины скважины эти усилия могут быть разные.
Что это означает!?
Интернет магазин это ваша вышка
только не нефтяная, а денежная
которая должна приносить вам деньги
чем больше уникальности в вашем бизнесе
тем толще труба по которой к вам приходят деньги.
Чем выше конверсия тем мощнее денежный поток который генерирует ваш интернет магазин.
Именно УТП отвечает за уровень конверсии в вашем магазине
на сколько убедительно ваше предложение для потенциальных покупателей, а так же
на сколько оно отличается от того что предлагают конкуренты именно это влияет на
то сколько продаёт ваш магазин.
Продажник:
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме