Vidf
Инфо V.I.P.
- Регистрация
- 24 Май 2014
- Сообщения
- 2 352
- Реакции
- 225
Умей постоять за себя или поставь хама на место
мей постоять за себя или поставь хама на место (мастерство ведения конфликтов)
А давайте сразу к делу! Вместо пафосного продажника о проблемах, а потом об успешных решениях этих проблем. А потом демонстрация восторга и счастья, что у меня всё получилось. И конечно же, после восторга и счастья я даю эту возможность вам, испытать на себе, ощутить свободу вместо постоянных переживаний по поводу предстоящих или прошедших конфликтов...
А давайте по простому, без всего этого пафоса, крутости и волшебной таблетки
Интересное наблюдение из жизни: Мы можем вспоминать очень давние, неприятные ситуации из прошлого, где был какой-то конфликт и пытаться решить эти ситуации в своей голове. Некоторые ситуации могуть висеть, как оповещение о проблеме, десятилетиями. И конечно же ситуация не решается, и она уходит на глубину, чтобы потом опять всплыть через некоторое время. И это происходит стабильно, через определенные промежутки времени.
Представьте! Да, да! Попробуйте вообразить.
Вы гид. Ваша задача доставить сорок два человека из аэропорта в отель. А теперь добавьте щепотку перца. Рейс с вашими туристами задержался на двадцать часов и все ваши туристы провели эти двадцать часов в аэропорту (вылет постоянно откладывали промежутками, по часу). И это еще не всё. Давайте еще немного острого добавим. У ваших туристов поменялся отель! То есть они купили один отель, а их везут в другой. И ваша задача сделать так, чтобы, во-первых, вас не разорвали вместе с водителем автобуса и не сожгли сам автобус радостно пританцовывая около костра справедливости и возмездия. Во-вторых, чтобы они не разнесли в клочья отель и вашу компанию, в которой вы работаете, ну и в-третьих, чтобы…
- Твоя задача сделать так, чтобы они радовались, - говорит вам ваш региональный директор.
И я решал такие задачи, было страшно, но решал…
Интересное наблюдение из жизни:Если решить конфликты из прошлого, то в настоящем снимается большой и тяжелый груз, который периодично всплывает, и мы пытаемся его решить. И если решить конфликты прошлого, то мы уже легче можем решить предстоящие конфликты в нашей жизни, легче можем постоять за себя, мы уже не боимся так сильно будущего, мы уже не избегаем конфликтов, а смело идем вперед с ощущением игры, с ощущением предстоящей победы.
Обещал без пафоса, и что-то не получилось. Ну да ладно.
Ваше воображение еще включено? Давайте продолжим.
Представьте
Список проблем, который решает этот тренинг
А вот всё, что я написал выше вы и получите. Только наоборот. Теперь это уже будут решенные проблемы, если вы будете применять все фишки, техники из тренинга.
Продажник:
Скачать:
мей постоять за себя или поставь хама на место (мастерство ведения конфликтов)
А давайте сразу к делу! Вместо пафосного продажника о проблемах, а потом об успешных решениях этих проблем. А потом демонстрация восторга и счастья, что у меня всё получилось. И конечно же, после восторга и счастья я даю эту возможность вам, испытать на себе, ощутить свободу вместо постоянных переживаний по поводу предстоящих или прошедших конфликтов...
А давайте по простому, без всего этого пафоса, крутости и волшебной таблетки
Интересное наблюдение из жизни: Мы можем вспоминать очень давние, неприятные ситуации из прошлого, где был какой-то конфликт и пытаться решить эти ситуации в своей голове. Некоторые ситуации могуть висеть, как оповещение о проблеме, десятилетиями. И конечно же ситуация не решается, и она уходит на глубину, чтобы потом опять всплыть через некоторое время. И это происходит стабильно, через определенные промежутки времени.
Представьте! Да, да! Попробуйте вообразить.
Вы гид. Ваша задача доставить сорок два человека из аэропорта в отель. А теперь добавьте щепотку перца. Рейс с вашими туристами задержался на двадцать часов и все ваши туристы провели эти двадцать часов в аэропорту (вылет постоянно откладывали промежутками, по часу). И это еще не всё. Давайте еще немного острого добавим. У ваших туристов поменялся отель! То есть они купили один отель, а их везут в другой. И ваша задача сделать так, чтобы, во-первых, вас не разорвали вместе с водителем автобуса и не сожгли сам автобус радостно пританцовывая около костра справедливости и возмездия. Во-вторых, чтобы они не разнесли в клочья отель и вашу компанию, в которой вы работаете, ну и в-третьих, чтобы…
- Твоя задача сделать так, чтобы они радовались, - говорит вам ваш региональный директор.
И я решал такие задачи, было страшно, но решал…
Интересное наблюдение из жизни:Если решить конфликты из прошлого, то в настоящем снимается большой и тяжелый груз, который периодично всплывает, и мы пытаемся его решить. И если решить конфликты прошлого, то мы уже легче можем решить предстоящие конфликты в нашей жизни, легче можем постоять за себя, мы уже не боимся так сильно будущего, мы уже не избегаем конфликтов, а смело идем вперед с ощущением игры, с ощущением предстоящей победы.
Обещал без пафоса, и что-то не получилось. Ну да ладно.
Ваше воображение еще включено? Давайте продолжим.
Представьте
- А теперь вы продавец розницы и ваша торговая точка находится в центре города и всегда найдется человек, который хочет немного выпить вашей ментальной крови
- А теперь вы менеджер по продажам. И вам страшно звонить потому, что могут послать и иногда посылают
- А теперь вы пришли на новую работу, и над вами неприятно пошутили, и вы не знаете, что сказать и как реагировать на это
- А теперь вы в кругу семьи, и кто-то из близких вас пилит и вам так тяжело от этого
- А теперь вы общаетесь с друзьями (знакомыми) и вас жестко поддели, и вы… А что вы... Вы опять не знаете, как ответить
- А теперь вы в толпе, вы протискиваетесь в маршрутке или в метро и вас посылают на три буквы, а иногда и на целую фразу. И ой как неприятно и хочется уже не отвечать (потому что не можете), а вдарить слева, потом справа, потом ногой и громко посмеяться над поверженным противником, ну и что, что это бабка
- А теперь вы что-то купили в магазине и хотите вернуть и вам хамят, а вы попадаете в ступор
Список проблем, который решает этот тренинг
- Вы не знаете, что ответить, когда вас поддевают, цепляют, жестко шутят
- Вы попадаете в ступор, когда вас поддевают, цепляют, жестко шутят
- Вы не знаете, как решить конфликт на работе (коллега, начальник, подчиненный)
- Вы попадаете в ступор в конфликтах на работе (коллега, начальник, подчиненный)
- В семье идет постоянный слив негатива на вас (родители, жена/муж, дети)
- В семье идет постоянная психологическая атака на вас (родители, жена/муж, дети)
- На улице вам нахамили, и вас трясет, а сказать ничего вы не можете
- Вы, после конфликтов, еще долго вспоминаете, что вы скажите, и как вы скажите
- Вы переживаете по поводу конфликтов, которые уже прошли или скоро будет конфликт
- Вы плохо спите ночью после конфликтов, после выяснения отношений. Или вы плохо спите ночью перед выяснениями отношений и предстоящих конфликтов
- У вас есть подруга/друг, который постоянно над вами смеется и вам неприятно
- Вам хамят консультанты, продавцы, обслуживающий персонал и вы злитесь, а поставить на место не можете (а вообще надо)
- Вы не знаете, как сказать «Нет», вам тяжело говорить «Нет»
- Вы периодично вспоминаете или сами всплывают ситуации из прошлого, и вы их пытаетесь решить и не получается
- Вы опасаетесь выступить публично, у вас есть страхи, что вас засмеют, будут наезжать на вас
- Вы опасаетесь конфликтов с противоположным полом
- Вы опасаетесь гопников (конечно лучше их бояться, но что делать, если вы не можете убежать, если за вашей спиной есть человек, которого надо защитить)
- Опасаетесь разговора с авторитетными людьми
А вот всё, что я написал выше вы и получите. Только наоборот. Теперь это уже будут решенные проблемы, если вы будете применять все фишки, техники из тренинга.
Продажник:
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
Скрытое содержимое для пользователей Infovip