Gena
Инфо V.I.P.
- Регистрация
- 30 Сен 2014
- Сообщения
- 1 461
- Реакции
- 130
- Возраст
- 41
ТурбоТрафик 3.0 (2015) Назипов/Академия Лидогенерации
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
ЧАСТЬ 1
Разработка стратегии
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся, а с разработки стратегии.
Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.
ЧАСТЬ 2
Запуск трафика
Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками
трафика.
Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.
ЧАСТЬ 3
Аналитика и корректировка
Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.
В этом блоке мы рассмотрим:
Продажник:
Скачать:
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
ЧАСТЬ 1
Разработка стратегии
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников Для просмотра ссылки Войди
Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.
ЧАСТЬ 2
Запуск трафика
Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками
трафика.
Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.
ЧАСТЬ 3
Аналитика и корректировка
Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.
В этом блоке мы рассмотрим:
- Что такое UTM-метки и макросы
- Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
- Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания
Продажник:
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме