Robovip
Робот-Форума
Команда форума
Администратор
- Регистрация
- 31 Авг 2015
- Сообщения
- 10 749
- Реакции
- 37
«Технология сильного мышления»
Автор: Марк Лучин
Дата проведения: 19-21 ноября 2020
Не хватает прибыльных, конкурентных и смелых бизнес решений?
Научитесь эффективно управлять мышлением и действовать нестандартно!
Курс предназначен
для владельцев бизнеса, руководителям и группам корпоративного управления;
менеджерам по продажам и маркетингу, руководителям отдела общественных дел, участвующим в развитии стратегий.
Цель курса
Цель преподователя и этого учебного курса, научить участников семинара искусственно включать в головах талантное элитное мышление и создавать конкурентные решения развивая любую деятельность. После этого семинара вы сможете лучше управлять своим мышлением и действовать смело и нетрадиционно.
Польза курса
поймете ошибки и последствия стандартного, не-системного мышления.
научитесь разрабатывать высоко конкурентоспособные решения и продукты.
научитесь проблемы большого масштаба разбивать на мелкие задачи.
научитесь подчиненным и противникам задавать возможные и, казалось бы, нереальные задачи, используя легальные технологии.
Программа
День 1
- Узнаем свои навыки мышления. Какие инструменты для решения проблем мы имеем?
- Первый закон профессионального решателя проблем: преследуем не средства, а цели.
- Второй закон профессионального решателя проблем: технология сильного мышления – это способность довести проблему до решения и получить из этого конкретные данные.
- Закон выявления противоречий – переход от организационного противоречия к техническому, от технического к физическому.
- Авторская технология Марка Лучина «Раскадровка» (главный способ борьбы в сложных ситуациях).
- Его величество «МАТХЭМ» или из чего создан мир.
- Взламываем все будущие секретные планы крупных компаний.
- Учимся создавать новые патентоспособные и креативные продукты в любой области.
- Домашнее задание – разработать продукт, который можно изготовить без станков и оборудования, при этом продукт патентоспособный, прибыльный и конкурентный.
- Проверка домашнего задания.
- Краткий повтор изученного материала.
- Технология абстрактного моделирования.
- Социальные задачи (понятие социальных задач, причины невозможности решения социальных задач без абстрактного моделирования).
- Первый Закон при решении социальных задач: «Если нам нужно сделать что-либо, даже малозначительное…» .
- Второй Закон при решении социальных задач: «Если «это» нужно Вам, то надо сделать так, что бы…» (всего 6 правил).
- Популярные причины тревоги и способы для их использования.
- Закон Развития Системы: «S». Место и время лучшего вложения денег в рекламу и бизнес.
- Главные точки на линии цены и качества (что выгодно производить и продавать, что выгодно покупать).
- Особенности повышения управляемости и мультифункциональности стимулирования продаж (перевод клиента в иное измерение).
- Правило создания результативных объявлений.
- Правда о PR.
- Первый, второй, третий этап в PR – главные ошибки.
- Провокационная технология – “милый недостаток”.
- PR, Реклама и «МАТХЭМ» воздействие на каналы.
- Прием «Ослепление» или «Вампир» – технология гарантированного воздействия на психику по закону фюреров.
- Учимся грамотно ставить задачи перед рекламщиками и контролировать результативность их работы.
- Тренинг – создаем сильную, недорогую и отлично работающую рекламу всего лишь за несколько минут!
- Восприятие стереотипов и правила применения.
- Учимся работать со стереотипами.
- Использование рефлексов.
- Активизация рефлекса любви на объект (человек, предметы, события).
- Собака на привязи – прием влюбления в руководителя.
- Повторение материала.
Продажник: vivapersona.ru
Цена: 1165 Евро ≈ 93 000