• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скоро Свой бренд домашнего текстиля [Fashion Factory School] [Ирина Щур, Александра Фалиштынская] - Анонс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robovip

Robovip

Робот-Форума
Команда форума
Администратор
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
10 749
Реакции
37




Курс подходит тем, кто хочет создавать постельное бельё,
текстиль для столовой, ванной, а также портьеры, покрывала и др.

Домашний текстиль — свободная ниша с высокой прибылью
Рынок домашнего текстиля в России представлен гигантами международного рынка и небольшими фабриками, далёкими от fashion. А это значит, что крупная ниша пустует и есть запрос на качественный дизайнерский текстиль для дома.

Выберите свое направление и начинайте бизнес уже сейчас: ведь текстиль для дома пользуется спросом круглый год.

На курсе даём контакты фабрик и поставщиков. Узнайте нюансы работы на рынке дизайнерского домашнего текстиля: от подбора тканей до определения каналов продаж и рекламы.

Курс вам подходит, если вы
Планируете создание бренда домашнего текстиля
Вы узнаете о тканях, производстве, работе с поставщиками, маркетинге и продажах. Построите чёткий план действий и понимание, как избежать типичных ошибок новичков.

Владелец бренда или производства
Вы систематизируете свои знания, поймёте, как вывести бренд на новый уровень. На курсе вы получите информацию и навыки, которые позволят пересмотреть и оптимизировать многие процессы, увеличить продажи.

Клиенты готовы тратить деньги на уникальный и качественный текстиль для дома.
Конкуренция в этой нише пока минимальная, а пространство для творчества — огромное.

Результат

Пошаговый план развития бренда домашнего текстиля + контакты и расчёты бизнес-модели.

Спойлер: Программа курса
19:00 – 22:00
День 1. Обзор рынка домашнего текстиля в России и в мире. Тренды. Конкуренты

19:00 – 22:00

День 2. Выбор ниши, позиционирование, УТП
11:00 – 15:00

День 3. Материаловедение и подбор тканей. Технологии в домашнем текстиле

19:00 – 22:00

День 4. Встреча с брендом Home Story
19:00 – 22:00

День 5. Бизнес-планирование и финансовая модель
19:00 – 22:00

День 6. Расчёт инвестиций в стартап
19:00 – 22:00

День 7. Встреча с брендом The. DOT. Home
19:00 – 22:00

День 8. Где закупать ткани для домашнего текстиля. Обзор поставщиков. Специализированные выставки
11:00 – 14:00

День 9. Ассортиментная матрица для домашнего текстиля
19:00 – 22:00

День 10. Разработка коллекции и взаимодействие с производством
19:00 – 22:00

День 11. Принтование в домашнем текстиле. Сертификация постельного белья и других категорий домашнего текстиля
19:00 – 22:00

День 12. Каналы продаж для текстильного бренда

19:00 – 22:00

День 13. SMM для бренда домашнего текстиля
19:00 – 22:00

День 14. Съёмки и продающий фотоконтент для сайта и соцсетей
19:00 – 22:00

День 15. PR и маркетинговая стратегия для продвижения текстильного бренда


Спойлер: Авторы курса
Ирина Щур
ex-директор по маргетингу в TOGAS Group.
5 лет занимала этот пост, отвечала за маркетинговую стратегию, рекламу, PR, визуальный мерчендайзинг и разработку и вывод на рынок новых брендов. В настоящее время: основатель и руководитель marketing&communication agency Concept squared, в числе клиентов — интерьерный холдинг UNICO Interiors decoration.

Александра Фалиштынская
основатель и креативный директор the. DOT. home.

the. DOT. home - бренд интерьерных тканей, дизайна и текстиля для дома c локальным производством на собственных фабриках в Ивановской области. Марка выпускает регулярные и капсульные коллекции ковров, аксессуаров, столового текстиля и постельного белья, выполненных из натуральных материалов, преимущественно льна, которые они выращивают и перерабатывают самостоятельно

Анна Бикчурова
ex- специалист по закупкам и продакт-менеджменту TOGAS.

Знает всё о тканях и поставщиках по всему миру - от Японии до Нидерландов. Специалист по взаимодействию с фабриками в России, Европе, Азии. Умеет выстраивать производственный процесс и владеет информацией об ассортиментной матрице.


Продажник: fashionfactoryschool.com/fashionhome#programma
 
Извините, но этот материал еще недоступен. Материал появится в скором времени на форуме infovip.biz. Посмотрите другие доступные материалы по теме. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу