• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скоро Strategy Mindset [ProductSense] [Д. Безуглый, В. Устинов и др.] - Анонс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robovip

Robovip

Робот-Форума
Команда форума
Администратор
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
10 749
Реакции
37

Модуль 1: Введение в подход. Стратегическое мышление
15−21 июня

Сейчас очень популярно работать с данными метриками и инструментами. Но как выразился мудрый руководитель очень зрелого бизнеса: "Время, когда можно было управлять глядя в зеркало заднего вида, закончилось". Данные и эксперименты дают прекрасные тактические результаты, которые с легкостью копируют конкуренты. С другой стороны, lean подход появился не на ровном месте – даже в относительно спокойные времена на совести "прыжков веры" много красивых историй, но гораздо больше похороненных продуктов и компаний , которые "не долетели".

В первом модуле мы разберем подход, который позволяет сочетать на первый взгляд не сочетаемые вещи: обоснованный выбор в непредсказуемом будущем, конкретные цели, а не конкретные способы их реализации, сфокусированность и гибкость, стратегическое мышление и продуктовый подход.

Вы научитесь:

  1. Осуществлять экспресс анализ продуктовой стратегии и процесса создания стратегии
  2. Планировать работу над стратегией, и формировать стратегическую команду

Преподаватель модуля Дмитрий Безуглый
Приглашенный лектор Анна Бояркина
Модуль 2: Концепция продукта
22−28 июня

Второй бич (после прыжков веры) современного мира – "Карго Культ". Почему нам не сделать Uber для… Слепое подражание, каннибализация собственных рынков и фичеризм зачастую приводят к эфемерному росту аудитории и метрик, что даже позволяют защитить свой рынок от конкурентов, но они не позволяют создать по настоящему успешный продукт.

Начинать большой и сложный путь нужно с формирования четкого образа результата, к которому мы хотим прийти. Чтобы лучше разобраться в том, что будет результатом нашей стратегической работы, мы сформируем образ продукта.

Вы научитель:

  1. Системно исследовать причины успеха и провалов продуктов
  2. Упаковывать концепцию продукта для клиентов и инвесторов
  3. Формировать прагматично эффективную миссию продукта
  4. Делать реверс инжиниринг успешной стратегии своих и чужих продуктов

Преподаватель модуля Дмитрий Безуглый
Приглашенный лектор Илья Трегубов
Модуль 3: Ситуационный Анализ. Рынок
29 июня – 5 июля

Третий бич современного управления продуктами – Психбольница в руках пациентов.

Мы предполагаем, что если вы учитесь на нашем курсе, то уже понимаете, как исследовать CJM и находить в нем "низко-висящие плоды" быстрых побед, впрочем как и ваши конкуренты. Анализируя чужую реализацию и даже технологические радары аналитических агентств и других компаний, невозможно стать лидером.

Чтобы перестать оглядываться на догоняющих или гнаться за мировыми лидерами в вашей отрасли, нужно выйти за пределы того, что вам говорят пользователи. Для того, чтобы опередить конкурентов и дать клиента то, чего они действительно хотят, но о чем пока не подозревают, нужно научиться видеть ростки перемен, превратить нахождение инсайтов в технологию.

Вы научитесь:

  1. Анализировать рынок стратегическими инструментами в применении к продуктам
  2. Формировать лоцманскую карту экосистемы вашего рынка
  3. Делать продуктовый анализ трендов и их динамики для того, чтобы выявлять источники конкурентного преимущества

Преподаватель модуля Дмитрий Безуглый
Приглашенный лектор Алексей Журба
Модуль 4: Ситуационный анализ. Организация и продукт
6 июля − 12 июля

Четвертый бич современных продуктовых организаций - снежный ком (монолит) не только на уровне кода, но и на уровне продукта.

Организация – это тоже среда, которая определяет успех продукта не меньше, чем рынок. Зачастую потенциал и барьеры для создания конкурентного преимущества кроются в бизнес модели и организационной структуре продукта и компании.

Вы научитесь:

  1. Находить точки роста в бизнес модели
  2. Смотреть на организацию как экосистему продуктов
  3. Анализировать и формировать портфель исследований и трансформационных решений

Преподаватель модуля Дмитрий Безуглый
Приглашенный лектор Анна Журба
Модуль 5: Стратегические вектора развития
13−19 июля

Пятый бич - фичеризм. Современный технологический и экономический ландшафт позволяет реализовать практически любую фантазию. По сути, при наличии средств, технологической команды и грамотного маркетинга можно не только реализовать, но и заставить работать практически любую фантазию. Только не все возможности одинаково полезны, и современный многоуровневый стратегический лабиринт имеет множество тупиковых направлений. Некоторые просто забирают ресурсы и время, другие ловят продукт в ловушку локального оптимума или превращают заработанное "золото" в пыль.

Мы будем использовать сценарный анализ для выявления инвариантов развития будущего и выбора оптимальных сценариев для мультивекторной стратегии.

Вы научитесь:

  1. Осуществлять продуктовую сегментацию и формировать стратегический сценарий развития
  2. Формировать стратегические вектора развития характеристик продукта
  3. Превращать стратегические вектора развития в ценностное предложение, которое помогает продавать продукт
Преподаватель модуля Дмитрий Безуглый
Приглашенный лектор Дмитрий Лазарев
Модуль 6: Формирование конкурентного преимущества. Развитие продукта
20–26 июля

Пятый бич – несвоевременность реализации инициатив. Преждевременная инновация убивает продукт не хуже, чем опоздание, связанное с ее реализацией. Построение дорожной карты развития продукта должно учитывать как окно возможностей, так и возможность использования различных тактик реализации

Вы научитесь:

  1. Формировать гибкую дорожную карту развития продукта
  2. Использовать для развития продукта технологические и глобальные тренды
Преподаватель модуля Дмитрий Безуглый
Приглашенный лектор Леонид Черный
Модуль 7: Стратегия продвижения продукта
27 июля − 2 августа

Шестой бич – кто умеет делать, не умеет продвигать. Кто умеет продвигать, как правило, не умеет делать.

Делать правильно (бизнес модель) правильные вещи (продукт) в современном мире – это только половина истории. Пользователи имеют доступ к любой информации и никакой информации по настоящему не верят. Рынок требует не просто корректной, а филигранно рассчитанной маркетинговой стратегии

Вы научитесь:

  1. Формировать и корректировать платформу (идентичность бренда)
  2. Готовить маркетинговые компании
  3. Работать с несформированным спросом на ваши инновации

Преподаватель модуля Всеволод Устинов
 
Извините, но этот материал еще недоступен. Материал появится в скором времени на форуме infovip.biz. Посмотрите другие доступные материалы по теме. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу