
Robovip
Робот-Форума
Команда форума
Администратор
- Регистрация
- 31 Авг 2015
- Сообщения
- 10 749
- Реакции
- 37

I: СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (ЧАСТЬ 1)
Развитие бизнеса (ШАГИ 1-5).
1. Реферальные системы
2. Привлечение клиентов без убытка или с перспективой прибыли при последующих продажах.
3. Перераспределение рисков
4. Партнерские программы
5. Реклама
• 2 способа повысить процент удержания клиентов.
• 4 шага к увеличению коэффициента обращения потенциальных клиентов в реальных
II: СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (ЧАСТЬ 2)
Развитие бизнеса (ШАГИ 6-12).
6. Прямая почтовая рассылка.
7. Телемаркетинг.
8. Проведение специальных мероприятий.
9. Целевые адресные списки.
10. Уникальное торговое предложение.
11. Увеличение воспринимаемой стоимости товара при помощи обучения клиентов.
12. Использование связей с общественностью.
III: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ СТАНОВИЛИСЬ РЕАЛЬНЫМИ, А РЕАЛЬНЫЕ ПРИХОДИЛИ К ВАМ СНОВА
Привлечение потенциальных клиентов.
• 3 способа увеличить коэффициент удержания клиентов.
• 4 способа увеличить коэффициент превращения потенциальных клиентов в реальных.
• Построение модели доходного маркетинга.
IV: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАШИ КЛИЕНТЫ ПОКУПАЛИ БОЛЬШЕ И ЧАЩЕ
Увеличение средней стоимости сделки.
• Используйте методы до-продажи (up-sell) и кросс-продажи (cross-sell).
• Используйте рекламу на точках продажи.
• Рекламные наборы и комплекты товаров или услуг.
• Повышение цен и маржи.
• Измените позиционирования своих товаров или услуг.
• Предлагайте больше вариантов покупки.
Увеличение частоты покупок
• Наладьте продажу back-end продуктов.
• Поддерживайте прочные и доверительные отношения с клиентами.
• Рекомендуйте товары или услуги других продавцов и других поставщиков, наряду со своими.
• Организуйте специальные мероприятия.
• «Программируйте» своих клиентов.
• Используйте ценовые стимулы.
Оптимизация компонентов
• Философия Бизнеса o Сфокусируйте свое основное внимание на клиенте, а не на своем товаре или услуге. o Оставайтесь гибким o Четко сформулируйте философию своего бизнеса для всех 3 групп "клиентов", которые у вас есть, и которым вы будете продавать свои товары.
Вот эти группы:
• Члены вашей команды (сотрудники, специалисты по продажам, сотрудники отдела клиентской поддержки, и т.д.);
• Продавцы и распространители, поставщики услуг, сопутствующие ресурсы;
• Те, кто покупает ваши товары или услуги;
• Личная философия.
• Цель бизнеса.
• Ожидания.
V: КАК ПОЛУЧАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ УСИЛИЯХ И ЗАТРАТАХ
Добавляем последовательность и контроль.
• Усиливаем методы.
• Становимся инноваторами.
• Применяем стратегию оптимизации средств, чтобы мотивировать клиентов.
VI: 10 ПРОСТЫХ ШАГОВ К ТОМУ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ
Одна опора или Парфенон.
• Прямые продажи.
• Телемаркетинг.
• Реферальные системы.
• Совместное предприятие.
• Продажа товаров по почте.
• Реклама.
• Налаживание «обратной связи» с клиентами.
• Рекомендации.
• Партнерские программы.
3 Способа для развития бизнеса или профессиональной практики.
1. Как увеличить количество клиентов.
2. Как увеличить среднюю стоимость сделки.
3. Как увеличить частоту покупок.
10 Бизнес-мультипликаторов для умножения результатов.
• Тестируйте все.
• Используйте методы рекламы прямого отклика.
• Составьте мощное уникальное торговое предложение.
• Систематизируйте свои отношения с клиентами.
• С максимальной точностью, определите настоящие потребности своих клиентов.
• Осознайте, что вам нужно не только продавать, но также и «обучать» своих клиентов.
• Сделайте так, чтобы работать с вами было легко, приятно, радостно и заманчиво.
• Дайте своим клиентам веские причины и ответы на все их «Почему?».
• Если какой-то вид рекламы работает, продолжайте его использовать, независимо от того, надоело вам это или нет.
• В своей рекламе, объявлениях в СМИ, письмах, и т.д., обращайтесь только к своему потенциальному клиенту, и ни к кому другому.
VII: МОЩНЫЕ ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВНЕДРИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВСЕХ ПРОЦЕССОВ И НАПРАВЛЕНИЙ
Шесть мощных принципов, которые улучшат эффективность вашего бизнеса.
• Люди хотят, чтоб их вели за собой.
• Нужно говорить людям, что они должны делать.
• Помните, что маркетинг – это основной финансовый инструмент.
• Реклама – это не более чем приумноженное умение продать.
• Люди не будут ценить то, что вы для них сделали, если вы сами не научите их это ценить.
• Бонусы могут оказывать значительное влияние на коммерческое предложение.
VIII: 16 СИЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ПРЕВЗОЙТИ КОНКУРЕНТОВ
16 Стратегий:
1. Составьте список своих настоящих и прошлых клиентов.
2. Сопровождайте клиентов телефонными звонками.
3. Продолжайте продавать, не останавливайтесь.
4. Наборы и допродажи (up-sell).
5. Продайте товар, затем продайте снова.
6. Используйте ресурсы своих конкурентов и получайте доход.
7. Предоставьте покупателю расширенные гарантии и стимулы.
8. Заранее обеспечьте себе продажи в будущем.
9. Лицензируйте свои успешные концепции.
10. Позиционируйте себя как эксперта в своей отрасли.
11. Минимизируйте свои накладные расходы.
12. Не сжигайте все мосты.
13. Не прячьте голову в песок.
14. Используйте рекламные письма, которые предполагают только прямой отклик.
15. Не складывайте все яйца в одну корзину.
16. Выявите и используйте свои скрытые активы.
IX: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕЙ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ
Ясность мышления
• Создание собственной оптимальной бизнес-стратегии.
• Анализ результатов.
Список ресурсов и инструментов.
• Навыки и способности.
• Финансовый потенциал.
• Прочие активы.
• Оборудование, помещения, и другие доступные ресурсы.
• Стратегические таблицы (1 – 4).
• Основные вопросы.
X: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕЙ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ: ОПРОБОВАТЬ, ОЦЕНИТЬ, ИЗМЕРИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ!
Анализ оптимальной бизнес-стратегии.
• Тестирование, измерение и оценка.
Систематизация.
• Предполагаемые результаты.
• Саморегулирующиеся системы.
• Построение своего «Парфенона».
• Повторное применение подходов, чтобы они начали работать.
• Разработка концепции.
XI: ДУМАЙТЕ, КАК ГЕНИЙ МАРКЕТИНГА
Страсть в 5 шагах.
• Энергия.
• Видение, которое вас вдохновит.
• Концентрация на задаче.
• Преданность делу.
• Кодекс поведения.
12 элементов мышления, свойственного гению маркетинга.
• «Где здесь есть возможности?»
• Гибкость.
• Настроенность на действие.
Понимание того, что маркетинг – это жизненная сила всех достижений в бизнесе.
• Жить сегодняшним днем.
• Быть настойчивым.
• Быть прагматичным.
• Понимать, что между всеми явлениями есть логическая связь.
• Уверенность и вера.
• Эффективное использовать все ресурсы и рычаги влияния.
• Стать инноватором, генерирующим новые идеи.
• Не относиться к себе слишком серьезно.
Подведение итогов.
• Регулярно повторяйте пройденный материал.
• Вся ваша сила заключается в вас самих.
• Заставьте себя пройти оттуда, где вы находитесь сейчас, туда, где вы хотите быть.