• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Бизнес Заработок SearshCash – белый заработок на поиске и продаже информации

Kusma

Kusma

Член Клуба
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
1 920
Реакции
127
Возраст
34
SearshCash – белый заработок на поиске и продаже информации
Вся информация изложенная в текущем мануале максимально оптимизирована под работу с клиентами и показала наилучшие результаты. Схема успешно работает и при средней занятости приносит от 1000$ в месяц и выше.

Расходники для работы.

Для работы понадобиться любое устройство (ноутбук или планшет) и стандартный набор программ — ворд, эксель, архиватор, скайп, e-mail, icq.
Никаких денежных затрат не потребуеться, только ваше рабочее время.
Суть схемы и чем прийдеться заниматься.
Как уже стало ясно из заголовка, деньги вы будете зарабатывать на поиске информации в сети, которая будет необходима заказчику. Она будет самой разнообразной, начиная от поиска контактных данных фирм, различных предприятий, стоимости/информации товаров, различных услугах и т. п.

Поиск информации.
Поиск будет осуществляется в Google и Yandex, т. е. Вся информация из открытых источников.
Наверняка вы зададите вопрос, почему за это нам должны платить деньги. Дело в том, что огромное количество людей не знает особенности работы с поисковыми системами (тонкости), у них нет не времени ни желания в этом разбираться и для них проще отдать деньги за эту работу и получить готовый результат в необходимом для них формате. Люди платят достаточно неплохие деньги за это, при этом ваша база клиентов будет постоянно расти.
Поиск заказчиков.
Заказчиков необходимо искать на форумах. Точнее они сами вас найдут после размещения информации о услугах. Форумы это основные площадки, т. к. ваши заказчики будут на них оставлять отзывы, что положительно повлияет на ваш рейтинг и увеличит приток новых заказчиков.
Прием платежей.
Прием платежей будет осуществляться через:
WebMoney
QiWi
Яндекс Деньги
Карта Сбербанк
На этом вступительную часть можно закончить.

1.Плановая ежедневная работа (поиск первых клиентов).
Регистрируетесь на форумах. Чем на большем кол-ве форумов вы зарегистрируетесь, тем больше потенциальных и живых заказчиков у вас будет. Я рекомендую делать это планово — отбирайте 5 форумов в сутки и на них размещайте информацию о услугах. Проделывайте это каждый день. Тематика форумов следующая: бизнес, финансы, инвестиции, предприятия, фирмы и т. д. На таких форумах сосредоточена самая платежеспособная аудитория. Не ограничивайтесь в географии.
Размещать рекламное объявление необходимо в разделах «Объявления/Продажа/Барахолка/Услуги/Разное» и т. п. Текст объявления находиться ниже.
Рекламный текст:
Здравствуйте! Наша команда занимаеться поиском и формированием узкоспециализированной информации согласно ваших требований к заказу. Информация может быть самая различная. Работаем всегда быстро, качественно и оперативно.
Связь с нами:
ICQ, e-mail, skype.

Этот текст который подходит для всех форумов универсально. Текст при желании можете оптимизировать под форум конкретной тематики, если это будет необходимо.

И так, настало время когда пришел первый запрос от клиента. Ниже личный пример. Имя заказчика Николай

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Первый скрин — это письмо от заказчика.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся


Второй и третий скрин — это переписка с клиентом с целью уточнения деталей заказа.(Дальше скрины выкладывать не буду - лень)) Автор чуть-ли не каждый шаг скринит)) По первым и так канва ясна -прим Immortal

На четвертом скрине идет последнее формирование заказа клиентом. Сроки выполнения, формат подачи информации.
Вот основные критерии которые стоит учитывать когда вам написал заказчик:
1.Детально выяснить, что необходимо клиенту.
2.На сколько срочно необходима информация, если информация нужна срочно, то смело можете поднимать цену, делая упор на том, что у вас есть другие заказы.
3.Информацию клиента исходя из опыта подавать нужно в exel/word.

Как только вы обговорили все детали заказа с клиентом, необходимо переходить к формированию стоимости заказа. Стоимость я сразу не определяю. Ниже ответ:

Определение стоимости заказа.
Чтобы определить стоимость заказа, нужно исходить из сложности задания и потраченного на него времени. Например, если я потратил порядка трех часов на поиск 1000 контактов фирм, я называю стоимость 10 рублей за каждый контакт для заказчика. За три часа работы в поисковике с перерывами, вполне неплохо.
Отправляем ответ.

Сроки для заказчика устанавливайте сами, с учетом форс мажорных обстоятельств. Выполняйте заказ всегда во время и просите оставить отзыв в топике форума, это положительно скажется на вашем рейтинге.
Условия предоставления заказа.
Условия сотрудничества и цены для всех предоставляйте одинаковые без исключений, будь то новый клиент либо постоянный. Клиенты должны привыкнуть, что вы четко работаете по одной и той же схеме и от нее не отклоняетесь. Это все взято мною из личного опыта.
Предоставление заказа для клиента происходит в запароленном .rar архиве.
Для чего заказ нужно отдавать с паролем. Все дело в том, что не все клиенты согласяться работать по 100% предоплате.
Форма расчета с клиентами выглядит следующим образом. За каждый заказ я беру предоплату 20% от стоимости. Как только вы получили оплату от клиента, отправляйте ему файл .rar в запароленном виде с описанием того что находиться внутри файла.
Например:
Контакты фирм по строительству.
Кол-во: 2040 шт.
Формат: название организаций, контакты (прочее — что заказывал клиент).
К оплате остаток суммы 80% (укажите сумму) и реквизиты. Укажите, что пароль от файла вы вышлите после оплаты.
Именно по такой схеме я работаю со всеми клиентами, как старыми так и новыми, для всех эта схема удобна и еще никто не отказался от нее. Помните, именно клиент ищет вас и информация нужна ему, а не вам.

3.Выполнение заказа.
Очень внимательно вникните в данный раздел, именно на его основе вы будете добывать информацию для заказчика.
Предположим, у нас есть заказ на поиск контактов главных инженеров строительных компаний.
Итак для поиска нам понадобяться Яндекс и Гугл. Все дело в том, что скорее всего заказчик уже искал этот список в интернете, но искал по запросу «база главных инженеров строительных компаний». Переходим в гугл и видим что такой существующей готовой базы нет. Нам необходимо собрать эту базу, именно за это заказчик платит нам деньги.
Нам необходимо собрать 100 контактов главных инженеров, начинаем поиск. Делаем запрос в гугле: «главный инженер строительной компании, контакты». Перед нами открывается список сайтов.
Сохраняете интересующую информацию с каждого сайта в таблицу. Переходите именно на каждый сайт и берите информацию оттуда, так как в описании к сайту она может быть устаревшей.
Тонкости обработки запросов в Гугле для поиска информации.
1) Поиск по ключевым запросам Как пример, я уже приводил с запросом нашего клиента «База главных инженеров строительных компаний» Если ключевой запрос очень точный, но по такому запросу ничего нет (напоминаю, наша задача не найти уже готовое, а сделать самим), то в таком случае нужно разбавлять ключевой зарос разными словами, например: {Главный инженер | Руководство Технический директор | Директор} строительной {компании | фирмы | ООО | ЧП}, контакты.
2) География поиска Google, как и другие поисковые системы, выдает информацию по Вашему местоположению. Например, мы находимся в

Екатеринбурге, а информация нам нужна по Москве, и если даже в ключевых запросах мы будем указывать г. Москва, к примеру: Главный инженер строительной компании, контакты Москва google все равно будет нам выдавать информацию с привязкой к Екатеринбургу. Как нам решить этот вопрос:
Вписываем интересующий нас город а Гугл в свою очеред будет выдавать нам запросы уже к более точному местонахождению.
Тоже самое с Яндексом
Еще бывают случаи когда необходимо найти информацию в другой стране. Для этого меняем доменную зону для каждой страны. В отдельном файле я предоставляю этот список.
3) Исключить результаты выдачи запросов с ненужным словом Сразу моделируем ситуацию. Вернемся к нашему примеру. Нам нужно найти данные всех главных инженеров, всех , кроме тех, кто находится в Москве и для этого мы прописываем в поисковой строке «Главный инженер строительной компании контакты -Москва» В этом случае нам google будет выдавать все ответы кроме тех которые относятся к Москве. Знак «минус - » значит нет, кроме….
4) 4) Поиск ИЛИ-ИЛИ Ранее я указывал, что нужно менять постоянно ключевой запрос на примере «{Главный инженер | Руководство Технический директор | Директор} строительной {компании | фирмы | ООО | ЧП}, контакты» Что бы не менять постоянно слова достаточно в
поисковую строку вписать слова похожие по смыслу через знак “|” Этот знак говорит google что он может выдавать информацию или или (или Главный инженер или Руководство)
5) Поиск самой свежей информации. Google дает нам уникальную возможность находить только свежую информацию в интернете, для этого достаточно изменить дату последней публикации интересующий нас информации. Подробнее на скриншоте.
Заключение.
Основные пункты которые вам необходимо соблюдать:
1.Выполняйте обязательные действия каждый день.
2.На первое письмо заказчика необходимо отвечать как можно быстрее.
3.Подробно уточните задание.
4.Обязательно берите время на проработку задания, не назначайте цену сразу.
5.После проработки, укажите цену и точные сроки выполнения заказа.
6.Берите предоплату не более 20%.
7.Обязательно выполняйте заказ в срок.
8.Отправляйте заказ в запароленном виде.
9.Получение оплаты.
10.Отправка пароля от файла.
11.Просите оставить положительный отзыв на форуме.
 
Назад
Сверху Снизу