Алармир
Почти Местный
- Регистрация
- 25 Июл 2016
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 1
- Возраст
- 31
Руководство по успешному продвижению Твиттер-аккаунта с нуля.
Представляете, какой там мощный ПФ? И речь не о пенсионном фонде.
Изначально мы планировали собрать небольшой список “фишек”, которые помогают нам в работе с Твиттером, но потом решили, что надо рассказать больше о продвижении и пользе этой социальной сети, чтобы даже новички могли создать популярный Твиттер-аккаунт, а те, кто тратит на него деньги – могли сэкономить расходы или свести их к нулю.
Разумеется, мы описали и платные методы продвижения, которые заслуживают внимания, разобрали на плохое/хорошее и подробно расписали, что такое плохо и что такое хорошо – плюсы белых методов продвижения и минусы чёрных (методов, разумеется).
Кому может быть полезно данное руководство?
- Кто платит за твиты/ретвиты по 500, 1000 или 3000 рублей за один твит/ретвит
- Кто сам желает продавать твиты/ретвиты и рекламу, создав популярный Твиттер с живой и активной аудиторией
- Кто держит свои паблики ВК и ФБ (еще и ОД)
- Кто продвигает определенный бренд
- Кто уже продвигает свои аккаунты в Твиттере, но хочет узнать немного больше
- Кто не обладает временем на эксперименты с Твиттером
- Кто продвигает товары общего и редкого потребления (аккумуляторы на КАМАЗ вы вряд ли продадите, но вот, например, футболки и т.п. – запросто)
При написании руководства были задействованы обладатели бесценного опыта – владельцы популярных Твиттер-аккаунтов с большой и активной аудиторией, чьи советы и рекомендации с уважением были учтены.
Скачать:
Представляете, какой там мощный ПФ? И речь не о пенсионном фонде.
Изначально мы планировали собрать небольшой список “фишек”, которые помогают нам в работе с Твиттером, но потом решили, что надо рассказать больше о продвижении и пользе этой социальной сети, чтобы даже новички могли создать популярный Твиттер-аккаунт, а те, кто тратит на него деньги – могли сэкономить расходы или свести их к нулю.
Разумеется, мы описали и платные методы продвижения, которые заслуживают внимания, разобрали на плохое/хорошее и подробно расписали, что такое плохо и что такое хорошо – плюсы белых методов продвижения и минусы чёрных (методов, разумеется).
Кому может быть полезно данное руководство?
- Кто платит за твиты/ретвиты по 500, 1000 или 3000 рублей за один твит/ретвит
- Кто сам желает продавать твиты/ретвиты и рекламу, создав популярный Твиттер с живой и активной аудиторией
- Кто держит свои паблики ВК и ФБ (еще и ОД)
- Кто продвигает определенный бренд
- Кто уже продвигает свои аккаунты в Твиттере, но хочет узнать немного больше
- Кто не обладает временем на эксперименты с Твиттером
- Кто продвигает товары общего и редкого потребления (аккумуляторы на КАМАЗ вы вряд ли продадите, но вот, например, футболки и т.п. – запросто)
При написании руководства были задействованы обладатели бесценного опыта – владельцы популярных Твиттер-аккаунтов с большой и активной аудиторией, чьи советы и рекомендации с уважением были учтены.
Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме