Robovip
Робот-Форума
Команда форума
Администратор
- Регистрация
- 31 Авг 2015
- Сообщения
- 10 749
- Реакции
- 37
Реалити-курс. Впервые! Собственный товарный бренд с нуля. Дмитрий Шалаев. Пакет VIP
Как вам идея увидеть создание нового товарного бренда с нуля?
От анализа ниши до результатов.
Увидеть расходы на создание образца, расходы на тестирование гипотезы,
всю аналитику, анализ и не только...
Пакет VIP
5 490 руб
Живые занятия + записи + презентации:
№1 - Построение бренда. Наш новый бренд.
№2 - Формирование экземпляра продукта. Организация закупок и тестирования.
№3 - История создания двух наших брендов.
№4 - Реклама. Результаты тестирования.
Спойлер: Подробнее о занятиях
Занятие №1
14.02.20
Построение бренда. Наш новый бренд.
- Подробный разбор 10 шагов создания товарного бренда
- Выбор ниш, в которых собственный бренд имеет большие шансы на успех, а так же в какие ниши не стоит идти
- Какая товарная ниша выбрана нами для создания нового бренда и почему
- Анализ товаров-конкурентов, ЦА, подготовка продающего текста для сайта
18.02.20
Формирование экземпляра продукта. Организация закупок и тестирования.
- Подготовка фотографий, подбор контента для сайта
- Скрипты для менеджеров
- Закупка комплектующих товара
- Полный перечень затрат на формирование экземпляра продукта
- Организация приема заказов
20.02.20
История создания двух наших брендов - от идеи до брендов, общей стоимостью 9 млн рублей.
- От продажи товаров из Китая до организации контрактного производства в Украине и России
- Подводные камни и ошибки, которые совершали при создании и развитии брендов
- Конкурентные преимущества, позволяющие продавать дорого
- Планы и стратегия дальнейшего развития брендов
22.02.20
Реклама. Результаты тестирования.
- Подготовка и запуск рекламы
- Аналитика в Яндекс Метрике
- Статистика - заказы, конверсия, стоимость
- Выводы - результаты тестирования нового бренда, дальнейшее развитие
Спойлер: Кто ведёт интенсив
Дмитрий Шалаев
- В онлайн-торговле с 2012 года
- Совладелец 7 интернет-магазинов
- Профессиональный маркетолог
- Эксперт в интернет-продажах
- Эксперт в бизнесе с Китаем
- Совладелец 2х производств
- Совладелец 3х брендов
- В 2019 году выпустил книгу по интернет-бизнесу
- Лучшая ученица Дмитрия Шалаева
- Прошла курс, заработала первые деньги через 6 дней после начала курса, запустила интернет-магазин, стала оптовиком по своей нише, продавала товар на сотни тысяч корпоративным покупателям - все это сделала, работая на работе, затем уволилась.
- Сейчас совладелец 7 интернет-магазинов
- Совладелец 2х производств
- Совладелец 3х брендов
Спойлер: Что даёт создание собственного бренда
- При продаже не уникального товара приходится делать уникальный сервис, а это тяжело. Сам товар вашего бренда может стать УТП и привлекать покупателей.
- Высокая доходность – сокращается цепочка «производитель – дилер – крупный оптовик – мелкий оптовик – интернет-магазин».
- Продвинув определенный товар под своим брендом, под этот же бренд можно создать сотни товаров, которые по умолчанию будут пользоваться спросом у покупателей.
- Снижение зависимости от поставщиков у которых товара вдруг может не быть, захотят поднять оптовую цену, ухудшить условия сотрудничества и т.п.
- Вы хозяин вашего бренда и вольны решать, стоит ли его продавать оптом или только в розницу.
- Постоянный рост продаж - если покупателям понравится ваш товар, он будет продаваться всегда с уверенным ростом продаж за счет сформированного положительного мнения покупателей.
- Клиенты на всю жизнь - если покупателям понравится ваш товар, они его будут покупать и только у вас, если вы не продаете товар оптом.
- Вы сами выбираете, на какую ценовую категорию ориентироваться при создании бренда.
- Деньги, потраченные на рекламу бренда, не испаряются, а аккумулируются в торговой марке через рост ее стоимости. Т.е. если есть стабильное количество брендовых запросов на ваш бренд, сам бренд, как актив, становится дороже.