• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Программирование Разработка TPS на Unity3D

ogurchik

ogurchik

Инфо V.I.P.
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1 190
Реакции
44
Название: Разработка TPS на Unity3D
Обучение происходит на примере создания ТPS шутера. В нашем видеокурсе вы узнаете некоторые редко используемые программные моменты, а также профессиональное использование всех необходимых инструментов. Если движение камеры, то только плавное! Если сетевое взаимодействие то только с интерполяцией! Ах да, мультиплеер тоже входит в видеокурс.

Урок 1 - Основы Mecanim на примере создания контролера
Был рассмотрен Mecanim на примере создания контролера передвижения персонажа, было рассказано о том что такое node, transition, state. Рассмотрены настройки смешивания анимации для создания плавных переходов, а также плавная камера.

Урок 2 - Инверсивная кинематика (IK), вращение спины и поворот головы
Инверсивная кинематика помогает сделать качественную процедурную анимацию. Реализованна возможность вращать спину персонажа, крутить самого персонажа. Рассмотрен поворот головы на объект и прочие аспекты работы с IK.

Урок 3 - Кастомизация с использованием NGUI
Изменения компонентов оружия, смена мешей, материалов, сохранения и последующая загрузка результатов. Также зрителю предоставлена пища для размышления и домашнее задание по модификации системы.

Урок 4 - стрельба и применение IK для анимации рук
Стрельба из нашего кастомизированного оружия с эффектом трассировки, процедурная анимация рук и плавные движения.

Урок 5 - Система вооружения
Смена оружия колёсиком мыши, сброс оружия и его последующее поднятие. Система блокировки вооружения и прочие смежные темы.

Урок 6 - Сетевое взаимодействие с применением Photon Cloud
Создание и вход в комнаты, подключение и архитектура Photon Cloud. Синхронизация данных и интерполяция для плавных движений. Синхронизация Mecanim для воспроизведения анимаций на всех клиентах. Потоки синхронизации, RPC методы и множество мелочей.


Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
 
Назад
Сверху Снизу