Makaronnik
Член Клуба
- Регистрация
- 7 Фев 2014
- Сообщения
- 2 168
- Реакции
- 231
- Возраст
- 44
1. Почему клиенты возражают.
2. Можно ли избежать возражений.
3. Что такое отговорка и чем она отличается от возражения.
4. Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами.
5. Как установить психологический контакт для работы с возражениями.
6. Основная часть курса - 30 методов работы с возражениями с подробными примерами, ответами на конкретные возражения клиента.
7. Банк ответов на часто встречающиеся возражения клиента (дорого. нам не надо, работаем с другими, не устраивают условия, у конкурентов дешевле, долго возите, узкий ассортимент, хотим с отсрочкой, я подумаю и т.д...)
Продажник
Скачать:
2. Можно ли избежать возражений.
3. Что такое отговорка и чем она отличается от возражения.
4. Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами.
5. Как установить психологический контакт для работы с возражениями.
6. Основная часть курса - 30 методов работы с возражениями с подробными примерами, ответами на конкретные возражения клиента.
7. Банк ответов на часто встречающиеся возражения клиента (дорого. нам не надо, работаем с другими, не устраивают условия, у конкурентов дешевле, долго возите, узкий ассортимент, хотим с отсрочкой, я подумаю и т.д...)
Продажник
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме