• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скоро Профайлинг в социальных сетях - 2020 тариф оптимальный [Алексей Филатов] - Анонс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robovip

Robovip

Робот-Форума
Команда форума
Администратор
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
10 749
Реакции
37

Урок 1. Введение и структура курса
Урок 2. Терминология и основные инструменты и принципы анализа. Часть-1.

Урок 3. Терминология и основные инструменты и принципы анализа. Часть-2.

Урок 4. Терминология и основные инструменты и принципы анализа. Часть-3.

Урок 5. Анализ личных сведений профиля соцсети и биографии, интересы, хобби, цитаты, родственники, семья и прочее.
Паттерны заполнения личной информации профиля; акценты, на которые необходимо прежде всего обращать внимание.

Урок 6. Лингвистика профиля: своя и репостов.
Текстовое профилирование аккаунта: о чем говорят конкретные слова и структура построения фраз в соцсети? Принципы и детали оценки текста аккаунта соцсети.

Урок 7. Оценка лайков: кому, когда, сколько, от кого, на какие посты?
О чем говорят поставленные и полученные лайки. Лайки и актуальные интересы пользователя.
Лайк-парсеры, приниципы и примеры работы.
Оценка и тегирование лайков по наиболее распространенным психотипологиям.

Урок 8. Фото: какие, сколько, где, с кем и прочее.
Правила анализа фотографий в соцсетях: принципы и примеры.
Принципы оценки селфи и портретных фотографий.
Тегирование фото-контента и психотипологии.

Урок 9. Анализ групп и интересных страниц: какие, сколько, о чем и какова активность в них. Тегирование групп.
Правила оценки групп. Составление паттернов интересных страниц и групп. Принципы тегирования и групп: примеры и тегов и их использование.

Урок 10. Собственные посты: сколько, какие, о чем. Сколько лайков, от кого? Тегирование собственных постов: примеры и показы.

Урок 11. Репосты: сколько, какие, о чем. Сколько лайков, от кого? Принципы оценки репостов и их отличие от постов и лайков.
Тегирование репостов и их оценка.

Урок 12. Аудио и музыка: стили и их последовательность. Листы и списки музыки.
Музыка и характер. Доказанные корреляции между playlistом и личностными качествами.

Урок 13. Видео-контент. Чем оценка видео-контента отличается от всего остального? Сценарии и сюжеты в видео-контенте. Тегирование и основные видео-сценарии.
Анализ видео аккаунта соцсетии выводы на основе него.

Урок 14. Друзья: кто, сколько, какие? Залайканные друзья и игнорные. Основные социальные связи аккаунта. Контакты с друзьями и поиск наиболее авторитетных социальных связей аккаунта соцсети. Примеры и показы.

Урок 15. Полнота и конгруэнтность контента профиля. Что о чем говорит?
Что делать, если профиль не заполнен, или заполнен не полностью? Принципы оценки неполого профиля. Тегирование пробелов заполнения профиля и анализ их.

Урок 16. Социальные взаимосвязи. Определение лидеров мнений и акцентов внимания в соцсети.
Определение модели, максимально похожей на изучаемый профиль соцсети. На кого ориентируется тот или иной аккаунт?

Урок 17. Соцсети и научная психодиагностика: имеющиеся исследования на эту тему. Часть-1.
Доказательные исследования о корреляциях между профилям соцсети и выраженностью теи или иных личностных качеств: статьи, список литературы и ссылки.

Урок 18. Соцсети и научная психодиагностика: имеющиеся исследования на эту тему. Часть-2.
Доказательные исследования о корреляциях между профилям соцсети и выраженностью теи или иных личностных качеств: статьи, список литературы и ссылки.

Урок 19. Личные и бизнес-профили соцсетей. Правила анализа бизнес-профиля.
Как анализировать бизнес-профиль, если он только про бизнес? Что может на самом деле рассказать бизнес-профиль о своем хозяине?

Урок 20. Соцсети и психопатология в профиле.
Темная триада, фобии, агрессия, депрессия, шизофрения в социальных сетях: корреляции между паттернами ведения соцсети и психопатологией: статьи, примеры, показы.

Урок 21. Отличия ФБ, ВК, Инстаграмма, Одноклассников и других менее популярных соцсетей.
Принципы анализа разных соцсетей и необходимые акценты для каждой: на что прежде всего надо обращать внимание, а что является шумом?
 
Извините, но этот материал еще недоступен. Материал появится в скором времени на форуме infovip.biz. Посмотрите другие доступные материалы по теме. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу